В Ростовской области и в целом по России «умные» детские часы вошли в топ продаж к началу учебного года, следует из данных объединенной розничной сети МегаФона и Yota.
В среднем по стране в августе детские часы покупали на 72% чаще, чем в июле. А число проданных часов в первые три дня сентября оказалось равно половине их продаж за весь июнь.
Смарт-часы для школьников постарше в августе также приобретали чаще, чем в июле — рост составил 8%.
В августе родители стали гораздо активнее заказывать и ноутбуки, умные колонки и приборы для освещения стола. Ноутбуки в преддверии 1 сентября стали приобретать на 44% чаще, колонки — на 28%, а лампы выросли сразу на 60%, хотя годом ранее интерес к ним в августе был всего на 5% выше, чем в июле.
В целом в последние дни августа было реализовано почти 40% всех смарт-часов, умных колонок, ноутбуков и осветительных приборов, купленных за месяц.
На последнюю неделю перед 1 сентября пришлось 30% продаж умных колонок, 20% продаж смарт-часов и более трети продаж детских часов.
При этом спрос на ноутбуки в течение всего августа был довольно равномерным: на последние 10 дней августа пришлось 12% покупок. Новости на Блoкнoт-Волгодонск