Календарь

Ноябрь 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

   |  →

12:12, 27.04.2024

Завершена реализация очередного этапа капитального ремонта на межтоннельном участке Сочи-Мацеста

В рамках 4-го этапа капитального ремонта объекта "Тоннели №6 и №7 перегона Сочи - Мацеста Северо-Кавказской железной дороги" специалисты СМТ "Стройиндустрия" - филиала АО "РЖДстрой" заменили мост на сборную железобетонную трубу с обустройством монолитных фундаментов и порталов. Кроме того, как сообщили в пресс-служба АО "РЖДстрой", был произведен монтаж фундаментных плит под путь пониженной вибрации и выполнены работы по ремонту надпортальных водоотводов и обустройству коммуникаций ОАО "РЖД" в межпортальной зоне.

"Изначально директивным графиком проведение "окна" по второму пути перегона Сочи-Мацеста должно было завершиться 1 мая, в общей сложности проведение работ составило бы 45 суток. Но в связи со стихией, бушевавшей в марте на побережье, на соседнем перегоне возникла необходимость проведения мероприятий по укреплению откосов. Дирекция инфраструктуры Северо-Кавказской железной дороги обратилась с просьбой завершить работы и открыть движение ранее намеченной даты для возможности выделения "окон" по соседнему участку. За счет увеличения числа работающих и применения более производительной техники мы сумели добиться сокращения "окна" на 5 суток", - рассказал главный инженер треста Сергей Никитин.

Отметим, что строительство этих старейших тоннелей датируется 1913-1916 годами. В 2013 году в преддверии Олимпийских Игр здесь была выполнена замена верхнего строения пути на современную безбалластную конструкцию (путь пониженной вибрации), которая на протяжении десятилетнего срока эксплуатации полностью себя оправдала без каких-либо затрат на текущее содержание.

Обновленная конструкция пути позволила осуществлять пропуск по тоннелям двухэтажных составов, обеспечивая высокий комфорт пассажиров и повышенный спрос на билеты, а воздействие пропуска даже тяжеловесных составов на окружающую среду за счет гашения вибрации стало минимальным, что особенно важно в черте города-курорта.

Осенью 2022 года, весной и зимой 2023 года были выполнены работы по водоподавлению, усилению водоотводной системы, устройству железобетонного основания, замене устройств СЦБ, связи, электроснабжения, электроосвещения, контактной сети.

Технология водоподавления позволила не только исключить негативное воздействие воды в процессе эксплуатации, но и укрепить столетнею конструкцию сводов тоннеля, существенно продлив срок службы.

Источник: СКЖД
просмотров: 246

Аккредитация

Компания или частное лицо может получить аккредитацию для публикации новостей на нашем портале.