Теперь клиентам ОТП Банка стала доступна темная тема в мобильном приложении. За несколько лет темная тема обрела популярность у пользователей смартфонов, так как она позволяет использовать приложения в условиях низкой освещенности и облегчает навигацию в телефоне в темное время суток. Она обеспечивает более «дружелюбный» пользовательский опыт при взаимодействии в вечернее время — помогает снизить нагрузку на глаза и продлить срок работы устройства.
Согласно исследованиям, около 80% пользователей смартфонов предпочитают использовать темную тему в настройках системы или устройство автоматически переключается на нее в вечернее время. Соответственно, пользователи ожидают, что мобильные приложения будут переходить в темный режим вместе с системой смартфона. Темная тема включается автоматически, если она выбрана основной на устройстве, но если этого не произошло, то ее можно включить в мобильном приложении банка в разделе «Настройка приложения».
ОТП Банк присутствует на российском рынке почти 30 лет, имеет опыт взаимодействия с более чем 20 миллионами клиентов и предлагает универсальные банковские услуги по всей стране. Банк сфокусирован на улучшении качества обслуживания и развитии цифровых сервисов. Уровень проникновения цифровых каналов превышает 80 %, в мобильном приложении банка доступно более 95 % операций.