Первый этап для поступления в школу пройдет с 1 апреля по 30 июня. В этот период подают заявления на детей, имеющих внеочередное, первоочередное или преимущественное право зачисления в школы, а также для детей, зарегистрированных на закрепленной за образовательной организацией территории.
Второй этап наступает с 6 июля и продлится до 5 сентября. Он предназначен для детей, не проживающих на закрепленной территории. То есть в течение этого этапа можно подать заявление в школы другого района.
Какие есть способы подачи заявления?
- с использованием функционала (сервисов) единого портала государственных услуг: https://esia.gosuslugi.ru/ ;
- в электронной форме посредством электронной почты общеобразовательной организации;
- лично в общеобразовательную организацию;
- через операторов почтовой связи общего пользования заказным письмом с уведомлением о вручении.
Какие документы необходимы для подачи заявления?
- документ, удостоверяющий личность родителя (законного представителя) ребенка;
- свидетельство о рождении ребенка;
- документ о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства (в случае приема на обучение ребенка или поступающего, проживающего на закрепленной территории, или в случае использования права преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования);
- справка с места работы родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей) ребенка (при наличии права внеочередного или первоочередного приема на обучение);
- заключение психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии).
Узнать, к какой школе вы относитесь, можно по ссылке.