У всех жилищно-коммунальных услуг есть требования к качеству и периодичности:
температура и давление воды;
частота вывоза мусора;
допустимые перерывы в электроснабжении;
работы по обслуживанию дома.
Если услуга оказана с нарушением:
Позвоните в аварийно-диспетчерскую службу.
Фиксация пригодится для перерасчета. Телефон можно найти на квитанциях или сайтах компаний.
Обратитесь напрямую к поставщику услуги.
Например, насчет недостаточно горячей воды — в водоканал, про нерегулярный вывоз мусора — к оператору по обращению с отходами.
В приложении «Госуслуги Дом» можно создать коллективную заявку вместе с соседями.
Скачать приложение «Госуслуги Дом» (https://clck.ru/3DnmKK)
Подайте жалобу в надзорные органы.
Через систему ГИС ЖКХ (https://clck.ru/3Dvvbz)
#жкх #Госуслуги #АдминистрацияКонстантиновскогорайона #ГосуслугиДом