Доверившись «сотрудникам» сотовой компании и банка житель Цимлянска потерял почти 900 000 рублей.
Очередной случай телефонного мошенничества произошел с жителем Цимлянска, который потерял почти 900 000 рублей. Мужчине позвонил человек, представившийся работником сотовой компании, и сообщил, что для продолжения использования его SIM-карты необходимо срочно продлить её действие, назвав код из SMS. Доверчивый мужчина выполнил указание и продиктовал код.
Однако на этом история не закончилась. Вскоре ему позвонил «сотрудник банка», который сообщил о подозрительной заявке на кредит на его имя. Чтобы предотвратить мошенничество, ему нужно было срочно оформить «зеркальный кредит» и перевести деньги на «безопасный счет». Следуя указаниям «банковского работника», мужчина отправился в отделение банка, где ему отказали в кредите. Это не остановило мошенников, которые убедили его оформить кредит онлайн.
В итоге цимлянин снял деньги в банкомате и перевел их на указанный «безопасный счет». Лишь после всех этих действий мужчина осознал, что стал жертвой мошенников. По этому факту возбуждено уголовное дело по части 3 статьи 159 УК РФ «Мошенничество». В настоящее время полиция проводит оперативно-розыскные мероприятия для выяснения всех обстоятельств происшествия и установления лиц, причастных к данному преступлению.
Напомним, лучше не доверять звонкам от неизвестных, которые представляются сотрудниками банков или государственных учреждений.
Константин Прибрежный
Новости на Блoкнoт-Волгодонск