Благодаря нацпроекту "Цифровая экономика" переведены в электронный вид и доступны на Портале госуслуг наиболее востребованные среди населения и представителей бизнес-сообщества услуги!
Массовыми социально значимыми услугами считаются сервисы:
- назначение и выплата мер социальной поддержки;
- предоставление земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности;
- получение разрешительной документации в сфере строительства;
- признание граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставление жилых помещений;
- онлайн-сервисы в сфере ЖКХ;
- зачисление детей в образовательные учреждения и отдых в каникулярное время и др.
Любую из этих услуг получить очень легко! Что для этого нужно?
Для получения полного доступа к Порталу госуслуг, необходимо иметь подтвержденную учетную запись в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА). Если у вас ее еще нет, обратитесь за помощью в МФЦ.
Пользователям Портала госуслуг доступны:
- удобная навигация по услугам (через робота Макса, по категории услуг и в разделе жизненных ситуаций);
- подача заявления в любое удобное время с любого средства информационно-телекоммуникационных технологий (компьютер, ноутбук, планшет, мобильный телефон);
- упрощенные интерактивные формы заявлений о предоставлении услуг;
- сокращенные сроки оказания услуг и отслеживание статусов исполнения;
- оплата госпошлин, налогов, штрафов и услуг ЖКХ.
Кроме того, в МФЦ можно бесплатно получить личную электронную подпись, которую можно использовать для подписания заявления в электронном виде через мобильное приложение «Госключ».
На официальной странице Администрации города Шахты https://shakhty.donland.ru/activity/32187/можно ознакомиться с полным списком услуг.