Календарь

Сентябрь 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

   |  →

12:22, 19.07.2024

Пока стоит регулировщик — проблем нет, как его нет — тут же образуется пробка: о ситуации на мосту через Судоходный

Пока стоит регулировщик — проблем нет, как его нет — тут  же образуется пробка: о ситуации на мосту через Судоходный

Водители Волгодонска и Цимлянска призывают «Ростовавтомост» поставить постоянного регулировщика на ремонтируемом мосту через судоходный канал, а минтранс настоятельно просят посодействовать в решении этого вопроса.

Жители Цимлянска и Волгодонска, которые вынуждены ездить по мосту через судоходный канал по несколько раз в день, рассказали, как меняется движение при наличии регулировщика. Им теперь есть, с чем сравнить, ранее регулировщиков и вовсе не было, стоять приходилось часами.

- Сегодня утром я простоял в пробке полчаса. Я выехал из дома в районе 6:50, пробка уже была приличная, регулировщика с утра не было. Сотрудники ГАИ приехали в районе 7:20 на «Ниве» из Волгодонска, проверили, нырнули под мост, я расстроился, думаю: «проехали и все? А где же их регулировщик? Но потом они вернулись и уже с мигалками и сиреной проехали по встречке со стороны Цимлянска на Волгодонск, встали там, начали регулировать, и движение сразу пошло. А пробка к этому времени уже скопилась огромная, от самой остановки со стороны Цимлянска машины стояли. Просто многие начинают ехать на работу гораздо раньше, в районе 6 часов утра. Так вот, как только сотрудники ГАИ приехали, движение зашевелилось. Также было и вчера, пока они стояли, пробки не было совсем, но как только уехали, затор возник вновь сразу же, - рассказал житель Цимлянска.

Есть регулировщик - нет проблем, нет регулировщика — нет движения. Без регулировщика ситуация на мосту создается патовая. Очевидно, для того, чтобы избежать возмущения и напряжения со стороны жителей как минимум двух муниципалитетов, на ремонтируемом участке дороги регулировщик должен стоять постоянно, по крайней мере в утренний и вечерний час пик. Хотя, учитывая туристический сезон и движение людей к Цимлянскому побережью, а также дачный сезон и поездки людей в садоводства, то регулировать движение там в идеале нужно с раннего утра до позднего вечера. Иначе сотни автомобилей будут снова стоять часами в сорокаградусную жару в многокилометровых пробках, ругать строителей, минтранс, правительство и передавать приветы губернатору.

Напомним, уже несколько недель на трассе Цимлянск-Волгодонск ежедневно образуется многокилометровая пробка, в которой на жаре подолгу вынуждены стоять сотни водителей. Причина – ремонт моста подрядной организацией «Ростовавтомост». В мае 2024 года они приступили к ремонту моста, и уже тогда начались первые пробки и заторы. А с наступлением лета, когда люди массово поехали на пляжи, базы отдыха и к дачным участкам, на мосту стал образовываться ежедневный коллапс. Люди часами стоят на жаре, ведь объездного пути нет. Тысячи человек ежедневно из Цимлянска добираются на работу в Волгодонск. Тысячи людей проживают летом в садоводствах. И все они стали заложниками обездвиженной трассы, которую бездумно взялись ремонтировать в лето.

Напомним, на помощь стоящим в пробке водителям стали выезжать сотрудники ГАИ, но они выходят «разрулить» пробку только в утренние и вечерние часы. Как стало известно «Блокноту» от собственного источника, из-за нехватки в отделе ГАИ управления МВД России «Волгодонское» сотрудников, в дальнейшем с выставлением на мост регулировщиков могут возникнуть трудности. В связи с этим в Министерство транспорта Ростовской области было направлено письмо с просьбой о том, чтобы «Ростовавтомост» выделил для регулирования движения своих сотрудников. Поэтому подрядчику надо бы поторопиться, терпение людей на исходе, а работы, судя по всему, еще «вагон и маленькая тележка».

Константин Прибрежный

Новости на Блoкнoт-Волгодонск
просмотров: 7

Аккредитация

Компания или частное лицо может получить аккредитацию для публикации новостей на нашем портале.