Календарь

Июль 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

   |  →

13:15, 23.06.2024

«Вместо нормальных автобусов – «золотые» кораблики»: волгодонца возмутил перенос автобусных рейсов на окраину Ростова

«Вместо нормальных автобусов – «золотые» кораблики»: волгодонца возмутил перенос автобусных рейсов на окраину Ростова

Житель Волгодонска подверг критике политику областного Министерства транспорта.

По мнению волгодонца, ведомство допустило фактический развал и дезорганизацию автобусных перевозок внутри региона, а взамен развивает заведомо убыточные водные перевозки.

- Вместо нормальных автобусов – «золотые» кораблики. Удивляет позиция областного Минтранса. Это ведомство совершенно самоустранилось от функции координации организации пассажирского сообщения по региону. Придумывают какие-то проекты, от которых толку ноль, или только хуже становится.

Вот они анонсировали возобновление водных пассажирских перевозок. Подают это как концепцию «водного автобуса». Но какой смысл в таких перевозках. На единственной регулярной линии Ростов – Азов стоимость одного места в будний день уже превышает 500 рублей, что в 5 раз дороже, чем билет на автобус или электричку. Сколько будет стоит билет на линию Ростов – Романовская/Волгодонск? Пять тысяч рублей? Сколько займет путь по воде из Ростова в Волгодонск, с учетом затрат времени на шлюзование? А что делать, если непогода разыграется? И ведь под этот проект выделяются немалые деньги из федерального и регионального бюджетов! Создается отдельная судоходная компания с постоянным штатом, а сами перевозки, несмотря на огромную стоимость билетов будут дотироваться из бюджета. Но то, что работало в советское время, сейчас уже не актуально.

А в это время автобусное сообщение в районах развалилось. В Цимлянске, Морозовске автобусы почти не ходят. А на маршруте Ростов – Волгодонск преобладают опасные микроавтобусы, которые иначе как «скотовозами» и не назовешь. В других же регионах на внутренних рейсах работают нормальные комфортабельные автобусы с кондиционерами.

А теперь Минтранс согласовал перенос конечного остановочного пункта маршрута из Волгодонска на окраину Ростова. Кто-то вообще просчитывал последствия этого решения? Вы из нескольких худших вариантов выбрали самый худший. Старый автовокзал Ростова имел отличную доступность из Волгодонска за счет заезда через мост и одновременно находился рядом с жд вокзалом и центром города. Теперь же вы в Минтрансе просто убили всю логику автобусных перевозок до Волгодонска. Ростов не Москва, где крупные автовокзалы стоят рядом со станциями метро. Интересно. бывший глава Минтранса господин Окунев и новый транспортный начальник господин Кушнарев пробовали проехать на автобусе от нового автовокзала к жд вокзалу в час пик? – возмутился волгодонец

Константин Прибрежный

Если вам есть, чем поделиться, хотите высказать свое мнение, рассказать о проблемных ситуациях или просто поделиться наболевшем, пишите нам в редакцию на электронную почту: news@bloknot-volgodonsk.ru, а также в комментариях или личных сообщениях в социальных сетях нашего информационного портала или на номер WhatsApp: 8-988-897-93-77.

Новости на Блoкнoт-Волгодонск
просмотров: 10

Аккредитация

Компания или частное лицо может получить аккредитацию для публикации новостей на нашем портале.