Направляющиеся в Волгодонске грузовики с зерном разрушают дороги в городе.
В речном порту Волгодонска находится один из крупнейших пунктов перевалки зерна в регионе. В месяц через порт отправляется более 100 тысяч тонн зерна. Такой огромный объем грузов доставляется в порт исключительно автомобильным транспортом.
В месяц в порт заезжают более 2 тысяч тяжело груженных зерном автомобилей. Чем больше такая машина берет зерна за один рейс, тем выше рентабельность транспортного бизнеса. Определить перегруз зерновоза «на глаз» сложно, а вот автоматический пункт контроля проведет такую операцию за несколько секунд. Посты у Цимлянска позволит ограничить проезд в Волгодонск перегруженных зерновозов с правого берега Дона. Но это в теории. А на практике водители грузовиков активно находят пути объезда постов весогабаритного контроля или придумывают способы обмануть чувствительную аппаратуру. О таких уловках недобросовестных водителей рассказала читательница «Блокнота»
- Кто стоит во главе транспортного контроля? Не так давно поставили два поста транспортного контроля в Цимлянском районе. Один стоит на въезде в город Цимлянск, а другой - после поворота на шахтинскую трассу, в сторону поселка Дубравный. И все бы ничего, да вот только опять все сделано через энное место. Водители перегруженных КамАЗов либо закрывают свои номера, либо замазывают грязью, делая нехитрый маневр. Они включают аварийку, едут с черепашьей скоростью, пытаясь хоть одним колесом, но миновать весы, прижимаясь к отбойнику. Сзади этого большегруза собирается вереница из авто, которым приходится тащится вслед за ним. Вопрос: кто должен брать под контроль эти манипуляции с весами? - рассказала о проблеме волгодончанка
Весогабаритные посты расположены в Цимлянском районе на 78-м километре трассы Морозовск - Цимлянск - Волгодонск и на 149-м километре трассы Шахты - Цимлянск. Посты заработали в 2023 году.
Константин Прибрежный
Новости на Блoкнoт-Волгодонск