Календарь

Ноябрь 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

   |  →

14:22, 06.05.2024

Огромные пробки из-за начавшегося ремонта моста через судоходный канал образовались на дороге Цимлянск-Волгодонск

Порядка трех недель на ремонтируемом мосту через судоходный канал будут образовываться большие пробки.

6 мая автомобилисты, направлявшиеся из Волгодонска в Цимлянск и в обратном направлении, столкнулись с большими заторами в районе моста через Волго-Донской судоходный канал имени Ленина. Из-за ремонта моста на нем организовали реверсивное движение, и водители вынуждены дожидаться своей очереди проезда по 10 и более минут, и по мере увеличения пробки время ожидания только увеличивается.

Через этот мост волгодонцы добираются до многочисленных дач и баз отдыха по ту сторону судоходного канала, а жители Цимлянска ездят на работу в Волгодонск. Дорога Волгодонск - Морозовск является частью важной транзитной магистрали, связывающей восток Ростовской области, Калмыкию и регионы восточного Северного Кавказа с центром страны.


Этот мост собирались привести в порядок еще в 2023 году одновременно с капитальным ремонтом моста через реку Северский Донец. Ремонт моста в Усть-Донецком районе завершили осенью, а работы в Волгодонске в итоге перенесли на текущий год. Работы планируется выполнить в течение примерно трех недель, они предусматривают в том числе ремонт пешеходных дорожек.


Новый мост через судоходный канал открыли в 1996 году. Протяженность моста составила 185 метров, высота - 18 метров. Капитальный ремонт моста со времен его открытия не производили. Осенью 2019 года на мосту меняли асфальт. Тогда на подъездах к мосту образовались пробки протяженностью в несколько километров.


Построенный в 50-е годы старый мост давно был демонтирован. Предыдущий мост через судоходный канал простоял на своем месте 50 лет. Старый мост оказался поврежден мачтой грузового судна, которое следовало из Дона в Цимлянское водохранилище. При проходе участка канала между шлюзами №№ 15 и 14 речники не учли высоту мачты судна и не убрали ее в соответствии с правилами судоходства. Мост был поврежден, но продолжал эксплуатироваться еще несколько лет.

Для снижения нагрузки движение по мосту стало односторонним, его регулировали с помощью светофоров. Волгодонцы были вынуждены стоять в пробках на мосту. Новый автомобильный переход через канал проектировался выше старого моста и не имел стальных ферм, поддерживающих мостовой пролет. Протяженность нового моста составила 182,7 метров, высота - 18 метров. Старый мост после этого был закрыт, а через несколько лет полностью разобран. В настоящее время от него остались только опоры по берегам канала и насыпи.

Константин Прибрежный

Новости на Блoкнoт-Волгодонск
просмотров: 185

Аккредитация

Компания или частное лицо может получить аккредитацию для публикации новостей на нашем портале.