Календарь

Июль 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

   |  →

14:17, 17.02.2022

В Службе-122 начал работу автоматизированный голосовой робот

В работу Службы-122, принимающей все звонки по вопросам коронавируса, включился автоматический голосовой робот – специальная программа с искусственным интеллектом. Об этом сообщили во время заседания рабочей группы по организации работы Службы-122.

/ ФОТО donland.ru

Пока что помощник работает в тестовом режиме, а нейросеть, используемая в программе, продолжает обучаться алгоритмам разговора с гражданами.

Как отметил заместитель Губернатора Ростовской области В.В. Артемов, виртуальный консультант может вести полноценный диалог, выдерживает логику построения ответов и постепенно нарабатывает опыт и знания, обучаясь с каждым новым разговором.

Голосовой помощник принимает вызовы круглосуточно, в сложной ситуации робот соединит абонента с оператором службы оперативной помощи гражданам в условиях распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19.

В скорм времени служба сможет перенаправлять вызовы на номера регистратур поликлиник Ростова-на-Дону и муниципалитетов региона.

Служба-122 начала свою работу в конце 2020 года, и за это время специалисты проконсультировали более 200 тысяч жителей Ростовской области. Только за прошлую неделю было принято более тысячи звонков.

Каждый день на вызов жителей региона отзывается 41 оператор днем и 11 ночью.

А с начала февраля по решению губернатора Ростовской области В.Ю. Голубева Служба-122 передана в ведение регионального департамента по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций Ростовской области.

Дарья ЧУПЕРЕВА

просмотров: 199

Аккредитация

Компания или частное лицо может получить аккредитацию для публикации новостей на нашем портале.