Выставка прошла в ЦВК «Экспоцентр» в Москве с 9 по 13 октября под девизом «Будущее сегодня. 30 лет инноваций».
Стенд компании «Атлантис-Пак на выставке «Агропродмаш». / ФОТО atlantis-pak.ru
В этом году поток посетителей не иссякал все дни выставки и был беспрецедентно большим – так же, как и ассортимент представленных новых продуктов, которые соответствовали рыночному спросу. В сегменте сосисочных оболочек – новые АйПил Про и АйКолл (замена коллагеновых оболочек), проницаемых колбасных – АйЦел Премиум Про, АйЦел Престиж, Диплекс Натурекс и высокобарьерных пленок – Амистайл СРР.
Впервые были показаны универсальные пленки Амистайл СРР-25 и Амистайл СРР-40 – самые тонкие пленки для запайки лотков из полипропилена и лотков с полиэтиленовым сварочным слоем.
Интерес вызвали и новые термоформуемые пленки Амистайл ВР-90-Е, Амистайл ВР-120-Е: в этих типах пленок были улучшены свойства термоформования для работы на самых сложных форматах – пленка благодаря своим релаксационным свойствам великолепно показала себя при упаковке батонов с косым срезом.
Также была показана печать по пленкам Амистайл – например, имитация этикетки или двухсторонняя печать.
– Основное внимание на выставке было привлечено к пленкам для запайки лотков. Это связано с тем, что данная технология упаковки пищевых продуктов переживает бум: растет количество производителей готовой еды, растет производство полуфабрикатов, практически все мясопереработчики вложились в эту технологию – она универсальная, каждый может найти для себя оборудование для упаковки в лотки по карману – от настольного ручного запайщика до крупных автоматических линий. Дефицита лотков в нашей стране нет – они производятся из отечественного сырья в достаточном количестве. А вот производителей высококачественных современных экологичных пленок для запайки лотков, кроме «Атлантис-Пак», – нет. Поэтому не удивительно, что именно эти пленки на выставке привлекли такое огромное внимание. Причем не только со стороны наших хорошо знакомых потребителей. Они привлекли внимание ранее не знакомых с продукцией «Атлантис-Пак» производителей готовой еды, – прокомментировала ситуацию на рынке старший менеджер по продуктам Анна Елисеева.
– Мы привлекли больше чем внимание, скорее я бы назвал это фундаментальным переломом традиционного отношения к пластиковой упаковке, – делится впечатлениями начальник службы маркетинга Артем Татаров. – Теперь важно не упустить интерес потребителей и оперативно отработать все договоренности, изготовить и предоставить образцы, провести испытания, оказать всю необходимую информационную и техническую поддержку.
В ходе «Агропродмаша» проводился круглый стол «Промышленная упаковка в лоток», в рамках которого Артем Татаров выступил с докладом на тему: «Актуальные решения в линейке высокобарьерных пленок «Атлантис-Пак».
– За время выставки удалось поучаствовать во встречах со многими клиентами и поставщиками сырья и оборудования, получить обратную связь от использования нашей продукции, а также получить актуальные запросы клиентов из «первых уст». Были намечены несколько испытаний и внедрений, а также совместные разработки с другими компаниями, – делится решенными на выставке задачами начальник службы инновационных разработок Владимир Коструб.
В этом году клиентов на стенде ждал сюрприз – вручение памятных наград, приуроченных к 30-летнему юбилею «Атлантис-Пак». Была организована фотозона, возле которой представители руководящего состава вручали награды клиентам, с которыми много лет идет плодотворное сотрудничество. Партнеры в свою очередь поздравляли компанию с юбилеем.
В этом году впервые на стенде был представлен образец высокобарьерной пленки для красной рыбы от потребителя пленок «Атлантис-Пак». Это результат прошлых выставок и проведения эффективных переговоров.
– Выставка отлично прошла, на позитиве, как всегда. По направлению пленок было много встреч, на которых обсуждались нюансы, оптимизирующие взаимодействие с клиентами, – прокомментировал участие в выставке заместитель директора по продажам и маркетингу Николай Гущин. – У нас стоит ответственная цель – мы переформатируем рынок и ломаем стереотипы, что тонкие пленки неэффективны. Примером своей продукции мы показываем, что использование разработанных нами тонких технологичных пленок помогает решать массу проблем как глобальных, так и для каждой конкретной компании. Надеемся, что по результатам «Агропродмаша» в этом году мы освоим новые ниши и расширим линейку продаваемых продуктов среди тех, кто уже является нашими клиентами.
«Агропродмаш» – это большая площадка для персональных встреч за короткое время. На этой выставке было ожидаемо много партнеров компании. Стенд в этом году посетило много клиентов из Беларуси и ближних среднеазиатских республик.
«Наши проницаемые продукты за текущий год нарастили объемы, мы это видим по отгрузкам и по проектам, которые сейчас в разработке. Были клиенты, которые не были готовы переходить на наши оболочки с фиброузных, но теперь и они или уже перешли, или находятся в процессе внедрения оболочек линейки АйЦел. У этого направления есть большая перспектива. Мы ставим себе много целей на «Агропродмаше»: одна из них – показать наши усовершенствованные продукты, а также расширить свое присутствие во всех сферах мясопереработки и сыромолочного сегмента вторичной упаковки. Будем прикладывать все усилия, чтобы их добиваться, – подвел итоги директор по продажам и маркетингу Евгений Парамоненко.
Анна СЕМЕНОВА
3