Календарь

Ноябрь 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

   |  →

12:53, 01.11.2024

Названа причина, по которой дорожает самый популярный кофе

Названа причина, по которой дорожает самый популярный кофе

Российским кофейням приходится повышать цены не только из-за подорожания самого кофе, но и из-за подорожания молока и сливок. Латте и капучино будут обходиться покупателям заметно дороже, чем раньше.

Как сообщает издание Shopper’s, владельцы крупных сетей кофеен сообщают о том, что с начала года цены на молочную продукцию, необходимую им в работе, поднялись на 15-35%. Причиной этому называют спрос, который превышает предложение.

— Мы работаем в низком ценовом сегменте и сдерживали рост цен, как могли. Но с учетом повысившихся цен на кофе (25-30% с начала года), роста курсов иностранной валюты и ключевой ставки ЦБ сдерживать цены дальше было невозможно, — пояснил Сергей Румянцев, совладелец One Price Coffee и Coffee in. В его кофейнях в прошлом году минимальная цена на все виды кофе составляла 90 рублей, сейчас — 110 рублей.

В эконом-кофейнях Cofix тоже с 1 октября повысили цены на все виды кофе с добавлением молока на 30 рублей. Раньше самый дешевый капучино стоил 90 рублей, теперь — 120 рублей. Коммерческий директор Яна Алхутова подчеркнула, что в компании старались удерживать цены как можно дольше, но подорожание молока не оставляет такой возможности.

По данным аналитиков АТОЛ, у россиян очень популярен кофе с молоком: 51% посетителей кофеен заказывают капучино, 23% — латте. Американо и эспрессо берут всего 19% и 5% соответственно. В One Price Coffee 80% покупок — это разновидности кофе с молоком, в том числе флэт уайт и раф. В сети магазинов «Магнит», где стоят кофейные автоматы, капучино и латте по популярности наравне с американо.

В чашке капучино или латте доля молока очень высокая — 250 мл молока на 350 мл напитка, но в их итоговой стоимости на молоко приходится 10-15%, пояснил гендиректор Союзмолока Артем Белов. А вот цены на сырое молоко за последние два месяца действительно, по его словам, поднялись на 15-20%.

В целом, несмотря на рост цен, популярность кофеен не падает. Некоторые посетители выражают недовольство, однако в итоге все равно возвращаются и берут привычные напитки.

Напомним, недавно сообщалось, что кофе защищает от хронического стресса. Будем надеяться, от стресса из-за роста цен — тоже.

Источник: Губерния Daily
просмотров: 53

Аккредитация

Компания или частное лицо может получить аккредитацию для публикации новостей на нашем портале.