Футбольный клуб «Манчестер Сити» сообщил о новом своем контракте. Крупнейшая винодельческая компания Wolf Blass (Австралия) подписала с горожанами партнерское соглашение. Футбольный клуб уже связан серией контрактов с производителями мирового уровня, среди которых PAK Lighting, QNet и Etihad.
Австралийский винный бренд Wolf Blass станет официальным партнером «Манчестер Сити» в Азиатско-Тихоокеанском регионе, а также на Ближнем Востоке, в Северной Африке и даже в Мексике. Для Wolf Blass столь взаимовыгодное партнерство с МС открывает невероятные перспективы. В планах австралийских виноделов — мощная маркетинговая кампания по продвижению вин Австралии в вышеуказанных регионах. Вхождению на новый рынок будут сопутствовать и другие мероприятия, однако важнейшим фактором является поддержка «Манчестер Сити», ведь этот бренд известен всему миру.
Дамиан Виллоуби, вице-президент по партнёрским соглашениям ФК «Манчестер Сити», отметил ценность нового «игрока» из Австралии: «Воля к успеху Wolf Blass и его ценности перекликаются с нашей философией. Поэтому мы уверены, что наше содружество еще более скрепит работу с футбольными фанатами и почитателями Wolf Blass. Вместе мы сделаем гораздо больше».
Армия поклонников ФК «Манчестер Сити» в Азиатско-Тихоокеанском регионе и в Африке составляет 240 миллионов человек: столь обширная аудитория в соцсетях придаст новый импульс для проектов развития винодельческой марки Wolf Blass. Ее глава Роберт Фойе польщен сотрудничеством с горожанами: «Спортивные связи нашей компании давние и крепкие, поэтому подписание нового контракта с популярнейшим футбольным клубом планеты — огромная честь и большая удача».
Руководство ФК и Wolf Blass предвосхищают очередной виток успеха своих организаций: содружество спорта и бизнеса сможет покорить небывалые высоты. Австралийская винодельческая марка разделяет ценности и устремления футбольного клуба, который постоянно проводит благотворительную работу в Азиатском регионе.