Глава государственной корпорации «Роскосмос» Юрий Борисов, выступая 15 апреля на лекции в Государственном музее истории космонавтики им. Циолковского в Калуге, прокомментировал принятый в конце марта законопроект о размещении наружной рекламы на объектах инфраструктуры и космической технике. Согласно новому закону, «Роскомос» сможет заключать такие договоры без проведения торгов, получая внебюджетную прибыль. Примерный доход может превысить 200 миллионов рублей в год.
По словам Борисова, к выбору рекламы надо «подходить с умом»: «Скажем, собачий корм вряд ли я соглашусь рекламировать, а вот какие-то реальные достижения — это, пожалуй, да», — сказал гендиректор «Роскосмоса». Предполагается, что заказчиками космической рекламы могут стать крупные российские банки и страховые компании.
Ранее куратор космической отрасли России рассказал о федеральной программе, нацеленной на Луну и за ее пределы. Между тем, жалобы россиян на цены на корма для кошек и собак стали причиной проверки производителей Федеральной антимонопольной службой.