Календарь

Май 2025

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

   |  →

13:25, 28.12.2022

Лучшая клининговая компания в Санкт-Петербурге

По результатам исследования портала klining-kompani-spb.ru в ноябре 2022 года лучшей клининговой компанией в северной столице оказалась клининговая компания CleanOn. Прежде чем выделить победителя негласного соревнования, компания провела исследования, приняв за основу те критерии качества, которые важны для потребителей услуг клининга.

Критерии оценки качества

В основу составления рейтинга были положены факторы, которые клиенты отмечали особенно значимыми. Что же по-настоящему важно для заказчика? Исследователи выявили 10 пунктов, по которым и была произведена оценка работы клининговых компаний:

  1. Как быстро и просто можно получить доступ к услуге.
  2. Репутация компании и/или клинера.
  3. Каким образом происходит общение с представителями компании и тональность коммуникации.
  4. Безопасность, как для здоровья, так и в части сохранности материальных ценностей.
  5. Гарантии надежности исполнения услуги.
  6. Ассортимент услуг и насколько точно удается донести посыл заказчика до исполнителя.
  7. Профессиональная подготовка исполнителя.
  8. Внешний вид клинера и его отношение к обязанностям.
  9. Система контроля качества у исполнителя.
  10. Реакция на жалобы.

Результаты высчитывались исходя из того, что для каждого критерия был определен его «вес», то есть степень важности для потребителя, и была назначена оценка в баллах. При суммировании оценок и получился показатель, который позволил компании CleanOn занять первое место.

Доступность услуги

При наличии интернета не составляет труда найти исполнителя. Другой вопрос, насколько быстро можно получить ответ, оставив заявку, и насколько удобно пользование предлагаемыми средствами связи для потенциального пользователя. В отношении компании CleanOn все просто: интерфейс сайта построен на принципах дружелюбности и простоты понимания того, с какими заказами работает компания и на каких условиях она это делает. Заказ, отправленный с сайта, немедленно поступает в обработку, и менеджер в течение 15 минут связывается с заказчиком. Можно воспользоваться телефоном и помимо ответа на заявку получить консультацию по типу уборки и дополнительным видам работ с упоминанием об используемых средствах и оборудовании.

Репутация компании и/или клинера

Проверить репутацию компании не составляет труда, потому что посмотреть реальные отзывы можно как на сайте компании, так и не имеющих никакого отношения к ней — сайтах-отзовиках. Мы проделали такую работу и выяснили, что, несмотря на динамичность отзывов, на самых популярных отзовиках у компании CleanOn средний бал составляет 4, 98. В рассмотрение принимали самые популярные общие и профильные сайты — Яндекс.Карты, Zoon, Cleannow, Yell, iRecommend, Отзовик, Гугл. Карты.

Средства и тональность коммуникации

Благодаря специальной форме можно отправить заказ непосредственно с сайта, оставив дополнительные пожелания по типу уборки и времени ее проведения. Тут же можно заранее получить ответ на вопрос «сколько это будет стоить?»: для этого достаточно отметить в предлагаемом меню главные параметры расчета цены.

Если не устраивает общение по интернету через формы с анкетами, в которых можно достаточно точно определить тип и стоимость уборки, пользователю предоставлен выбор — можно заказать обратный звонок или воспользоваться телефоном для прямой связи с менеджером.

Вежливость и внимательность при общении, сообщение полной информации по типам уборки и видам применяемых средств — обязательные требования, которым неизменно следуют все менеджеры, работающие на приеме заявок.

Безопасность

В современных условиях вопрос безопасности при выполнении уборки приобрел расширенное содержание:

  • безопасность при использовании оборудования, в том числе газовых и электробытовых приборов,
  • контроль здоровья сотрудников и использование средств индивидуальной защиты в условиях эпидемий и пандемии,
  • применение экологически безопасных моющих средств,
  • деликатное отношение к материальным ценностям и оборудованию заказчика.

Меры безопасности, предпринимаемые компанией CleanOn, отражены в договоре, и весь персонал строго соблюдает утвержденные условия. Налажен личный и внутрикорпоративный контроль.

Гарантии

Пользователя интересуют гарантии надежности и должного уровня качества исполнения работ. О надежности можно судить, как по отзывам, так и проследить отражение гарантийных обязательств в договоре. Кроме того, клининговая компания несет ответственность за сохранность предметов интерьера и декоративные покрытия заказчика: предварительный осмотр и замечания о степени сохранности предметов интерьера, сделанные клинером непосредственно перед уборкой, немедленно доносятся до заказчика во избежание недопониманий.

Ассортимент и особые пожелания

Меню имеет деление на услуги для частных и юридических лиц, для каждого типа заказчика представлен перечень работ основных и дополнительных, приведено описание стандартных работ и указаны цены. В ассортименте представлены типовые планы уборки в виде пакетов для генеральной, поддерживающей и после ремонта, однако можно заказать клининг после выезда арендаторов, после потопа и пожара, перед приездом гостей, экоуборку, экспресс-клининг. Для юридических лиц доступна уборка самых разных офисных и коммерческих помещений, а также территорий, крыш и фасадов.

Персонал

Все сотрудники компании CleanOn имеют опрятный внешний вид, носят униформу, приезжают на заказы с готовым комплектом инвентаря и оборудования. В случае необходимости открыты для корректировки перечня услуг: после общения с менеджером и до начала работы сообщают итоговую стоимость с учетом внесенных поправок и пожеланий. Во время работы не курят, не разговаривают по телефону, не принимают пищу.

Квалификация персонала

Все клинеры проходят обязательное обучение приемам и технологиям работы с профессиональным оборудованием и моющими средствами применительно к конкретным материалам и покрытиям. В штате нет клинеров, профильный опыт работы которых менее трех лет.

Система оценки качества

Разработана и действует внутрикорпоративная система критериев оценки качества, к которой обращается клинер после выполнения уборки, но главным приемщиком исполненной услуги является заказчик: только его оценка принимается в рассмотрение управлением компании.

Реакция на жалобы

Принятая в компании CleanOn система качества требует немедленной реакции на жалобы и претензии заказчика. Как правило, все недоделки устраняют до полной оплаты заказа, а нанесенный ущерб компенсируют.

Источник:
просмотров: 511
Для повышения удобства сайта мы используем cookies. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой их применения