В июне Пермь в очередной раз объединила спикеров и бизнес-экспертов из Москвы, Екатеринбурга, Ростова-на-Дону, Челябинска, Тюмени и Перми. Причиной стала конференция «MEDIA BOSS» – масштабный оффлайн-проект, который предоставляет уникальную возможность участникам заявить о себе на большой сцене.
В июне Пермь в очередной раз объединила спикеров и бизнес-экспертов из Москвы, Екатеринбурга, Ростова-на-Дону, Челябинска, Тюмени и Перми. Причиной стала конференция «MEDIA BOSS» – масштабный оффлайн-проект, который предоставляет уникальную возможность участникам заявить о себе на большой сцене.
Как отмечают создатели и организаторы проекта Надежда Ахметова и Елена Плешкова, их миссия – это создание экосистемы, в которой люди будут находить поддержку в своем стремлении проявляться и выходить в медийность.
Одной из первых такую возможность получила Розалинда Столбова – аромагид, проводник в мир эфирных масел и натуральных решений, бизнес-наставник. В рамках конкурса спикеров она рассказала участникам конференции о стратегии развития человека и бизнеса через эфирные масла и другие направления.
Наталья Дубровская, нейропсихолог, владелец лаборатории «Нейролаб», развеяла мифы о приставке «нейро» и дала инструкцию, как не попасться на уловки маркетологов.
Надежда Шадрухина, основательница студии плетения «Любовь и косы», рассказала о своём пути на большую сцену и о том, как она помогает менять жизнь своим клиентам и ученицам через любовь к себе.
Победительницей конкурса спикеров стала Полина Лопатина, практикующий психолог-сказкотерапевт, автор сказок и создатель Telegram-канала с аудиосказками для родителей и детей.
Конференцию завершила Евгения Земцова, владелец Digital Agency «КонТексты». Она объяснила всю важность контекстов при ведении социальных сетей, а также назвала 5 главных ошибок при создании этого контекста, которые удаляют эксперта от продажи своего продукта или услуги.
Следующая конференция MEDIABOSS планируется осенью, участие в ней примут около тысячи экспертов со всей страны.