Календарь

Февраль 2025

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

   |  →

12:27, 18.09.2024

�� ����������� ���������� �������� � ��������� �������� �� 37,4 ��� ������

Городское туристско-информационное бюро намерено потратить до 37,4 млн рублей на привлечение российских туристов в Петербург в низкий сезон, следует из данных портала госзакупок. Конкурс был объявлен 16 сентября, заявки от претендентов будут принимать до 2 октября.

Согласно сопроводительной документации, рекламировать поездки в Петербург планируют в 18 городах России. Это Волгоград, Екатеринбург, Иркутск, Казань, Калининград, Кемерово, Красноярск, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Оренбург, Пермь, Самара, Саратов, Ставрополь, Тюмень, Уфа и Челябинск. Рекламные материалы на информационных носителях должны будут размещаться в период с 1 по 30 ноября.

"Тематика информационных материалов: Туристская привлекательность Санкт-Петербурга в низкий сезон. Официальный туристский портал Санкт-Петербурга Visit Petersburg — единое окно планирования путешествия в Санкт-Петербург", — говорится в описании объекта закупки.

Подрядчик должен будет изготовить информационные материалы и обеспечить их размещение на носителях в городах страны. В кампании должно быть задействовано не менее 825 носителей, в том числе не менее 822 цифровых и не менее трех статичных. Предполагается, что за время кампании реклама на цифровых носителях должна быть показана не менее 26 млн раз.

В минувшем мае стало известно о планах туристско-информационного бюро прорекламировать поездки в Петербург среди жителей Москвы. Контракт на общую сумму в 31,4 млн рублей заключили с ООО "Центр информационной и выставочной деятельности атомной отрасли".

Андрей Казарлыга, фото: ЗАКС.Ру

Ключевые слова: Санкт-Петербург
Источник: ЗакC.Ру
просмотров: 215
Для повышения удобства сайта мы используем cookies. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой их применения