Календарь

Сентябрь 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

   |  →

14:41, 16.04.2015

Tele2 работает без маскировки

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, объявляет о запуске нового этапа рекламной кампании в рамках концепции «Честность». На этот раз молодые музыканты раскрывают секреты больших счетов за мобильную связь.

В новой телевизионной рекламе Tele2 участники музыкальной группы на примере различных способов маскировки показывают, что обещания низкой цены могут быть средством обмана. Перед зрителем предстает шикарная блондинка в красном платье: она отвлекает внимание от остальных музыкантов, которые ловко растворились в пространстве. Так же «красивая» цена скрывает дополнительные условия в описаниях тарифов. «В рекламе звонки за копейки радуют глаз, а счет приходит больше в несколько раз»,  — жалуются герои.

Абонентам Tele2 нечего опасаться: за низкой ценой оператор не прячет никаких подвохов, которые ведут к переплатам. Tele2 делает ставку на принципы честности и простоты, поэтому всегда открыто информирует своих клиентов обо всех условиях оказания услуг.

С 15 апреля 2015 года материалы нового этапа рекламной кампании появились на телевидении, радио и в наружной рекламе во всех регионах присутствия Tele2. Телевизионный ролик уже доступен на канале Tele2 на Youtube.

Дополнительная информация:

В апреле 2014 года Tele2 перешла на новую рекламную платформу «Честность». В ее основу легла идеология честности, отвечающая ценностям бренда Tele2. Новый слоган — «Честно — дешевле».

Компания не только полностью поменяла свой образ в рекламе, но также обновила линейку тарифов и усовершенствовала подход к обслуживанию абонентов.

Партнером по созданию рекламной концепции Tele2 является международное рекламное агентство DDB.

Состав творческой группы

Tele2:

Руководитель департамента по стратегическим маркетинговым коммуникациям — Ирина Каширина

Менеджер по рекламным коммуникациям — Кира Забара

Старший специалист по маркетинговым коммуникациям — Ирина Горбатова

DDB:

Креативный директор — Дарья Родчер

Креативные группхеды — Вадим Сесюнин, Дмитрий Лунев, Александра Полякова

Старший арт-директор — Екатерина Втулкина

Старший копирайтер — Ксения Деньгина

Дизайнер — Павел Илюк

Аккаунт-директор — Юлия Симонова

Аккаунт-менеджер — Дарья Шнипко

Стратегический директор — Ирина Куликова

Менеджер по стратегическому планированию — Петр Свинкин

Продюсер — Ирина Ли

Робусто:

Продюсер — Илья Куликов

Режиссер — Тигран Бежанов

Оператор — Иван Лебедев

Композитор — Юрий Дементьев

Художник-постановщик — Сергей Роднов

просмотров: 148

Аккредитация

Компания или частное лицо может получить аккредитацию для публикации новостей на нашем портале.