РПЦ и Роспатент готовят законопроект о запрете регистрации товарных знаков с религиозной символикой или семантикой, а также использования религиозных коннотаций для фирменного наименования коммерческих организаций, пишет 3 июня «Коммерсантъ». Предполагается, что законопроект будет внесен в Госдуму до конца весенней сессии.
В частности, духовенство возмущают вина «Душа монаха», «Исповедь грешницы», сигареты «Saint George», средств гигиены «Кроткая монашка», товарный знак «Батюшка онлайн». В Московском патриархате отметили, что новые правила не будет распространяться на товарные знаки, зарегистрированные до вступления в силу нового закона.
Инициативу православных поддерживают представители других конфессий.
«Представители бизнеса опасаются, что инициатива может негативно повлиять на уже запатентованные бренды», — отмечается в публикации.