Клиенты курьерской службы СДЭК более суток не могут отправить и получить посылки в связи с масштабным техническим сбоем у компании. Как сообщает 27 мая РБК со ссылкой на службу поддержки, заказы не обрабатывают даже в ручном режиме, чтобы не допустить ошибок.
Сайт компании не открывается. Вместо него пользователю показывают сообщение: «Ведутся технические работы. Мы проводим профилактику систем, для того чтобы наши сервисы стали ещё быстрее и лучше».
О техническом сбое СДЭК сообщил ее накануне утром. «По техническим причинам мы временно приостановили обработку посылок. Это поможет избежать возможных ошибок при ручной обработке, - сказано в сообщении компании, опубликованном в соцсетях. - В данный момент мы находимся на заключительном этапе восстановления полной работоспособности наших сервисов. 27 мая пункты выдачи заказов продолжат работу в штатном режиме».
Однако 27 мая пункты не смогли заработать. «Вследствие сбоя в работе вычислительных мощностей в настоящее время не работают приложение и сайт СДЭК, а также невозможны приём и выдача отправлений на ПВЗ», - обновила информацию компания в своем телеграм-канале в понедельник.
Все посылки обещают выдать после устранения технических проблем. «В данный момент мы работаем над восстановлением работоспособности наших сервисов. Обо всех изменениях мы будем сообщать незамедлительно», - пообещала компания и извинилась за доставленные неудобства.
В комментариях к закрепленному посту во «Вконтакте» клиенты оставляют гневные комментарии и делятся скриншотами переписок со службой поддержки. Некоторым из них сообщили, что ПВЗ могут заработать до конца дня. «Планируем всё починить ориентировочно в течение дня», - ответили с официальной страницы «СДЭК» 28 мая.