По данным исследования NielsenIQ, индустрия товаров для животных остается одним из самых динамичных сегментов FMCG, за последний год темпы роста продаж в этой группе выросли на 23,8% в денежном выражении. Помимо самых популярных категорий в товарах — кормов и наполнителей, хозяева питомцев немало тратят на услуги для них — от ветеринарии до груминга и дрессировки. Что влияет на рынок товаров и услуг для животных, и что там происходит, обсудят участники круглого стола «Фонтанки».
Приглашаем обсудить за круглым столом следующие вопросы:- Как развивался рынок зоотоваров и услуг для животных в уходящем году?
- Как изменился уровень цен на товары для животных? А на услуги?
- Как изменилась структура предложения с уходом иностранных брендов? Удалось ли заменить специализированные корма, лекарства и прочее? Есть ли у нас поставщики подобных товаров, производители аналогов?
- С какими сложностями столкнулась индустрия в 2023 году?
- Какие услуги для животных наиболее востребованы и почему?
- Как вы видите будущее рынка зооуслуг и товаров? Каковы его перспективы?
К участию в круглом столе приглашаются: онлайн и офлайн-зоомагазины; производители товаров для животных; салоны груминга; школы дрессировки; ветеринарные аптеки и ветеринарные клиники; гостиницы для животных.
По результатам круглого стола запланирована публикация на сайте «Фонтанка.ру»
Онлайн-конференция пройдет в 12:00 / 24 апреля 2024 года
По вопросам участия обращаться:
Марина Семченкова, +7 (911) 208–10–11, marina.s@fontanka.ru
План мероприятий