Новый бренд недорогой одежды может появиться на российском рынке. Речь идет о южнокорейском фэшн-ритейлере 8 seconds, который позиционирует себя как конкурента японского Uniqlo.
В России готовятся открыть первые монобрендовые магазины 8 seconds, пишет 5 марта газета «КоммерсантЪ». Российским партнером, по информации издания, станет дистрибутор «ЛР Ритейл», который управляет магазинами inni и Wandu. Первый торгует женской одеждой и аксессуарами южнокорейских дизайнеров, второй — премиальной детской одеждой, тоже из Южной Кореи.
«ЛР Ритейл» зарегистрировал сразу несколько доменов, связанных с брендом 8 seconds, обнаружил «Ъ» в СПАРК. Это может говорить о планах компании стать его дистрибутором в России. Брендом 8 seconds управляет Samsung. «ЛР Ритейл», входящий в «ЛР Групп», по утверждениям участников рынка, связан с владельцами крупных торговых центров «Авиапарк» и «Океания» в Москве, в том числе с детьми миллиардера Аркадия Ротенберга. В Samsung C&T Corporation и «ЛР Групп» на запрос издания не ответили.
Эксперты, с которыми поговорил «Ъ», отмечают, что россияне довольно лояльно относятся к корейским брендам. Однако для их продвижения в России все равно понадобится немало средств.
Японская сеть магазинов одежды Uniqlo объявила о намерении уйти из России весной 2023 года, а в августе отказалась от аренды помещений для всех российских магазинов и прекратила работу в РФ. При этом ООО «Юникло рус» ликвидировать не собирались в надежде на возобновление работы в будущем, писала газета «Ведомости». «Фонтанка» рассказывала, как ушедшие бренды в сегменте доступной одежды заменяют отечественный фирмы.