Сервис доставки готовой еды Grow Food назвал новые сроки восстановления работы после масштабного сбоя. «В течение 1-2 дней планируем восстановить полноценную работу сервиса», - сообщила компания в телеграм-канале 12 февраля.
Ранее сооснователь Grow Food Павел Паскарь заявил «Фонтанке», что рассчитывает на возобновление работы уже завтра.
Клиенты сервиса жалуются на проблемы с пятницы 10 февраля. У сервиса не работает сайт, не отвечают телефоны, деньги за подписку списываются, но заказ или не вообще приходит или приходит чужой набор продуктов.
Сама компания объясняет случавшееся IT-сбоем, из-за которого все основные информационные системы работали с ошибками. «К сожалению, последствия этих событий привели к опозданию доставок, ошибкам в комплектовке ваших заказов и перебоям в работе приложения, сайта и колл-центра», - комментируют в Grow Food
Компания обещает клиентам компенсировать неудобства. «Если в течение этих дней вы не получили заказ, мы возместим стоимость всех доставок. А также отправим дополнительную доставку в качестве извинения», - говорится в сообщении.
Тем, кто получили не свой заказ, компенсируют его стоимость в размере 1500 рублей. В случае опоздания доставки зачислят бонусы на счет.
Подробнее о ситуации читайте в нашем материале.