Компания X5 Group, владеющая торговыми сетями «Пятерочка», «Чижик», «Перекресток», объяснила, почему в ряде регионов России в первые дни после Нового года наблюдались задержки поставок охлажденной птицы. Здесь тоже оказалась виновата непогода. Транспортировку осложнили сильнейшие снегопады и морозы.
«Мы делаем все возможное для того, чтобы довезти недостающий товар до магазинов как можно быстрее и обеспечить наших покупателей всем необходимым», — цитирует РБК пресс-службу X5 Group.
Также издание со ссылкой на источник в другой торговой сети сообщает, что проблем с курицей ни у ретейлеров, ни у производителей нет, а «такие истории периодически случаются на праздниках».
СМИ в первых числах января сообщили об исчезновении курицы с прилавков магазинов в нескольких регионах. Как писал портал Е1.RU, пустыми полками магазины встречали жителей Екатеринбурга. С похожими проблемами столкнулись жители Челябинска и Самары.