Немецкий Hugo Boss принял решение сосредоточиться на оптовых поставках и рассматривает возможность продать оставшиеся в стране магазины. Подавляющее большинство западных фешен-ритейлеров уже определилось с судьбой бизнеса в России, а среди неопределившихся в основном премиальные бренды, куда входит и Hugo Boss.
Немецкий концерн Hugo Boss AG принял решение переориентировать свой бизнес в России на оптовые поставки. Об этом сообщает «Коммерсантъ» 16 августа со ссылкой на источники на рынке торговой недвижимости. В пресс-службе Hugo Boss подтвердили, что компания «пересматривает бизнес-структуру в России и ищет решение, соответствующее бизнес-модели концерна».
В отчете за первое полугодие 2023 года компания отмечает, что ведет переговоры о продаже своих активов и обязательств.
На конец 2022 года под управлением «Хьюго Босс Рус» находилось 19 магазинов в Москве, Подмосковье, Петербурге и Ростове-на-Дону. По данным СПАРК, выручка «Хьюго Босс Рус» за 2022 год составила 6,3 млрд рублей, убыток — 26,2 млн рублей.