Театр ЛДМ Новая сцена представляет первый в России мюзикл-оперу. Все роли исполняют всего 8 актеров, перевоплощаясь на глазах у зрителей, меняя образы, голоса и судьбы. Костюмы и грим трансформируются в реальном времени. Впервые на сцене гримеры и костюмеры становятся полноценными участниками спектакля. Более того, им уготованы главные роли — Мойр, богинь судьбы. Вы увидите, как рождаются и рвутся нити жизни и смерти, арии, сотворенные на стыке оперы и мюзикла, ломают границы жанров, а танец, соединяющий античность и современность, превращается в поединок с вечностью.
Япония, конец 1930-х годы. Две девочки, сестры-близнецы с глазами цвета воды — Лотоси и Сакури — разлучены судьбой. После смерти матери, обедневший отец продает Лотоси в школу гейш. Но идет Вторая Мировая война, гейши вот-вот окажутся под запретом. Ради спасения женщин, владеющих искусством обольщения, открывается театр — чтобы выжить, им придется стать актрисами и покорить Токио. Меценат Мускари-сан — единственный, кто относится к Лотоси с добротой. Юная Лотоси клянется богам, что сделает всё, чтобы завоевать его любовь. Для этого ей придется повзрослеть, овладеть искусством гейш и стать примой театра.
Но что сулит ей новая встреча с Сакури? Какие тайны всплывут на поверхность чистой реки их жизни? И на какие жертвы придется пойти сестрам, чтобы не только спасти друг друга, но и повернуть ход истории? 18 ролей спектакля играют 8 актёров.
Боги на сцене: гримеры и костюмеры, традиционнотворящие образы актеров за кулисами, выведены на авансцену. Здесь они — Мойры, Богини судьбы. В их власти судьбы персонажей и образы актеров, не покидающих сценическое пространство ни на мгновенье. За секунды гримеры и костюмеры — на глазах у зрителей — создают новые облики актерам и выводят их на авансцену, оставляя остальных ждать своего выхода в застывших позах аватаров для своих героев. В то время, когда на авансцене разыгрывается одно действо, в призрачном сиянии партьера уже готовится другое, и актеры, замершие в ожидании своего выхода — словно куклы-марионетки ожидающие прикосновения умелых пальцев кукловодов — ждут, когда Мойры наполнят их жизнью. Или смертью.
Хореография-откровение: уникальная хореографическая партитура, где каждый жест — символ, движение — иероглиф, поворот головы — рождение нового образа, а прыжок — диалог с гравитацией.
Музыка, проникающая в ДНК, звучит как голос самой вечности: композитор Антон Танонов создает современную оперу, виртуозно смешивая стилистику классики с традиционными японскими мотивами. Мелодии и аранжировки арий созданы словно из шепота влюбленных, гула войны и шелеста золотых нитей, сплетающих судьбы героев.
Спектакль-калейдоскоп: одно движение Мойр — и реальность рассыпается на тысячи осколков, через мгновенье складываясь в новую неповторимую иллюзию, в которой дитя становится оперной певицей, гейша — актрисой, бабушка — примой театра, рыбак — премьер-министром, а весельчак владелец театра — в хладнокровного убийцу...
Спектакль-зеркало: вы увидите не персонажей, а свои страхи, мечты и ту самую жертву, на которую не решились. А Мойры? Возможно, они лишь тени ваших сомнений? Или напоминание о том, что искусство и способность пожертвовать собой даже богов заставляют изменить законы мироздания.
Детали, поражающие воображение: костюмы-хамелеоны — лохмотья рыбаков за секунды превращаются в платья гейш, а кимоно в мундиры военных.
Сцена-трансформер — более сотни 3D-проекций погружают зрителя в сад цветущих сакур, партер театра гейш, лачугу рыбака, будуар влюбленных, и даже в бездну реки вечности... В финале зрители будут осыпаны золотыми нитями — символами связи с Богинями, плетущими судьбы. Берегите их — говорят, Мойры следят за каждым...
После спектакля выйдите на тихую набережную возле театра и прислушайтесь к легкому шуму речных волн — возможно, это Лотоси, гейша с глазами цвета воды, танцует свой последний танец...