Музыкальное путешествие по опереттам и песням Исаака Дунаевского в одном отделении.
Жизнерадостная, яркая и мелодичная музыка Исаака Дунаевского, начавшего свою музыкальную карьеру в раннем детстве, обеспечила ему негласный титул «Советского Моцарта». Каждая его песня – своего рода шедевр, который внушает веру в лучшее – в свои силы, в людей, в светлое будущее, захватывая целиком и еще долго заставляя напевать легкие мотивы.
В концерте звучат фрагменты знаменитых оперетт Исаака Дунаевского в разные годы с успехом шедших на лучших театральных сценах страны: «Белая акация», «Женихи», «Вольный ветер», «Дороги к счастью», «Сын клоуна», а также попурри из всеми любимых песен.
Исаака Дунаевского принято называть создателем жанра советской музыкальной кинокомедии. В содружестве с режиссером Г. Александровым он подарил советскому кино такие шлягеры как «Веселые ребята», «Волга-Волга», «Цирк» и другие. Но громко заявил он о себе, став автором первых музыкальных комедий и оперетт в советском музыкальном театре. Интересно, что в 1929 году, когда в Ленинграде был создан Театр музыкальной комедии, Исаак Дунаевский возглавлял музыкальную часть ленинградского Мюзик-Холла, который располагался в особняке, ставшем впоследствии домом музкомедии и в котором театр находится сегодня.
Несмотря на безусловную популярность произведений Исаака Дунаевского для театра в советское время, сегодня большая часть его творческого наследия пылится на полках, не будучи востребована современной сценой. Во многом это происходит из-за несоответствия текстового содержания, не лишенного определенной тенденциозности, вневременной музыке, которая с годами не теряет своего очарования.
Выбрав в программу концерта фрагменты произведений Дунаевского разных лет, Театр музыкальной комедии возрождает из забвения не только прекрасную музыку, но восстанавливает дух ушедшей эпохи, стараясь заполнить сердца своих зрителей светом надежды, возродить в них мечты о прекрасном.
Для многих артистов и зрителей театра встреча с этим репертуаром советских лет стала творческим открытием. Тем ценнее представляются усилия творческого коллектива театра по восстановлению в правах гения своего времени и его творений.