Мне хотелось бы предложить участникам класса взглянуть на драматическое искусство как на мастерство смены аспекта.
Знаете, есть такие хитрые картинки, которые могут становиться то уткой, то зайцем. Ты видишь зайца, а потом пригляделся — и вдруг увидел утку. Подвох в том, что невозможно видеть оба силуэта одновременно. Всё зависит от того, как упал взгляд.
Каждая вещь в этом мире способна оказываться до неузнаваемости разной в зависимости от того, в каком аспекте мы её воспринимаем. И конечно, аспектов в реальности не два, а бесконечное множество. Каким образом мы можем работать с этим в рамках нашей профессии?
Давайте вместе посмотрим.
Я покажу упражнения, которые вдохновляют меня самого, мы вместе подумаем о природе существования актёра и режиссерских подходах. Также я буду рад пообщаться на темы, которые будут нам взаимно интересны.
Вот что интересно мне:
• поэтический театр
• инклюзивный театр
• канадский инди-рок
• норвежский джаз
• Людвиг Витгенштейн
• написать книгу «Учебник невеликой режиссуры»
А что интересно вам?
Павлович Борис Дмитриевич, режиссер, педагог. Выпускник мастерской Г.Р. Тростянецкого. Ставил спектакли более чем в 20 городах от Таллинна и Ярославля до Ташкента и Хабаровска. С 2006 по 2013 - художественный руководитель «Театра на Спасской» (Киров). Играет как актёр в спектаклях БДТ им. Г.А. Товстоногова и на независимых сценах Санкт-Петербурга. Лауреат национальной премии «Золотая маска». Придумал спектакль-грибницу «Лес», состоящую из неопределённого количества частей, которые идут на разных площадках разных городов. Руководит инклюзивной театральной компанией «Разговоры» фонда «Альма Матер» в Санкт-Петербурге.