Санкт-Петербург ул. Итальянская, 13 +7 (812) 570-53-16, +7 (812) 570-58-90

22 ноября, 29 января

19:00

стоимость билетов: 500-2850

оперетта, 16+

Веселая вдова

комедия

Оперетта в трех действиях Франца Легара.

Театр-постановщик: Санкт-Петербургский театр музыкальной комедии

Режиссёр: Джорджо Мадиа

Продолжительность:

Веселая вдова
Источник: https://www.muzcomedy.ru/images/cms/thumbs/c79d037...58c7f818a3478545957153f9/vdova_9_1000_1000_jpg.jpg


Поединок прекрасной молодой вдовы — женщины, отстаивающей свою любовь под натиском искателей приданого, и блестящего прожигателя жизни, который сдает позиции, отдавшись искреннему чувству. Пятьсот миллионов приданого вдовы (весь золотой запас ее маленькой, но гордой страны) — камень преткновения, встающий на пути влюбленных. Так кому же достанутся рука и миллионы завидной невесты?..

Впервые появившись на сцене ленинградской музкомедии в 1935 году, «Веселая вдова» вот уже больше восьмидесяти лет регулярно возвращается в ее афишу. А новый спектакль — седьмая версия этого шедевра Франца Легара, известного во всем мире в том числе благодаря знаменитому канкану (второму по популярности после канкана Ж. Оффенбаха). Кстати, в новом спектакле этому танцу уделено особое внимание. Ведь постановщик — Джорджо Мадиа — в недавнем прошлом успешный балетный танцор, а сегодня востребованный хореограф и создатель более двадцати оперных и балетных спектаклей в Германии, Польше и Италии.

Музыкальный руководитель и дирижер спектакля — заслуженный артист России маэстро Андрей Алексеев позаботился о том, чтобы гениальная музыка Франца Легара впервые за долгое время прозвучала максимально близко к тому, как была задумана автором. Музыкальная партитура бережно освобождена от использовавшихся в постановках последних лет заимствований. А особенной изюминкой постановки стал самый продолжительный в истории «Веселой вдовы» канкан.

Художественное оформление спектакля создал известный мастер сценографических решений Доменико Франки (Италия). В его активе более 70 спектаклей, начиная с классических опер и заканчивая современными арт-инсталляциями. В подходе к работе Доменико руководствуется идеей, что сценография и костюмы — это не просто декорация, это активная часть спектакля, которая должна помочь зрителю более глубоко прочувствовать происходящее на сцене. В «Веселой вдове» он передал неуловимый флер эпохи 1900-х годов и Золотого века «ар-нуво».

просмотров: 82