Санкт-Петербург Дивенская, д 5 +7 (963) 741-28-21

9 сентября

10:00

стоимость билетов: 25700

семинар, 18+

Андрей Тысленко. Менеджмент в интересах собственника

бизнес, экономика

Андрей Тысленко. Менеджмент в интересах собственника

Андрей Тысленко предлагает выстроить систему, где каждая копейка работает на вас, а команда действует в интересах бизнеса. Программа Андрея Тысленко — это не теория, а готовые инструменты для прозрачного управления.

Почему этот семинар необходим каждому собственнику бизнеса?

• В 70% компаний владельцы теряют контроль из-за непрозрачного управления
• Большинство бизнесов страдают от скрытых схем, воровства и «серых кардиналов»
• 9 из 10 собственников сталкиваются с проблемой зависимости от «незаменимых» сотрудников
• Рост компании часто приводит к управленческому хаосу, который тормозит развитие
• Отсутствие четких систем мотивации приводит к тому, что наемные управленцы работают не в интересах владельца

Программа:
Модуль 1. Проблемы собственника в управлении бизнесом
• “Фитиль” на котором сидит каждый собственник.
• Предел эффективности в оперативном управлении. Фактор «видимости реального управления».
• Непрозрачность собственного бизнеса. Например: ОСУ, цены, финансовое состояние.
• Проблема друзей и родственников собственника (отсутствие взаимного доверия и согласованности).

Модуль 2. Организация как система
• Организационная структура управления. Элементы ОСУ.
• Мнимые ОСУ – матричные, проектные, функциональные.
• Функциональные ошибки: маркетинг, смешение функционала, неформальные образования, субъекты логистики и др. к объектам ОСУ.
• Работа с внутренним недовольством в компании.
• Методы и способы анализа и повышения эффективности ОСУ. Особые значения специальных элементов ОСУ – Служба Безопасности, КРУ, НR, Бизнес аналитики.

Модуль 3. Взаимодействие собственника и ТОП-команды
• Снижение эффективности менеджмента в целом. Имитация профессиональной. компетентности. Появление эффектов «мультика» и «комикса», отложенная мотивация и т.п.
• Мотивационная система менеджмента: как «заставить» наемных руководителей работать на владельца, как на себя. З/п, бонусы, опционы, акции, доля, другие методы мотивации: плюсы и минусы.
• Позиционирование и статус наемного управленца. Баланс полномочий и ответственности менеджмента.

Модуль 4. Методы повышения управляемости и управления компании
• Организация управленческого взаимодействия, отслеживание исполнения решений.
• Снижение влияния «серых кардиналов» (неформальных лидеров). Нивелирование значения индивидуальных качеств топ-менеджеров.
• «Контрольные точки» как альтернатива бизнес-процессам.
• Службы внутреннего контроллинга и управления персоналом как элементы взаимной стабилизации. Дуализм статуса специальных подразделений ОСУ.

Модуль 5. Бюджетное управление предприятием
• Бюджет – основа управления и систем экономического стимулирования.
• Применение только реальных инструментов исполнения бюджета.
• Нормативы – планы – бюджеты.

Модуль 6. Системы экономической мотивации
• Мотивация ЛМ, МСЗ, ЛПР.
• Наиболее эфективные системы мотивации МСЗ.
• Мотивация отдела продаж.
• Методы и способы определения коррупционно-опасных зон и людей. Управление коррупцией в интересах собственника компании - «управляемое воровство».

Модуль 7. Управление персоналом
• Что должен делать и за что должен отвечать руководитель службы персонала. Как, чем и на что он должен быть замотивирован.
• Структурная диагностика персонала. Как оценить отдельного человека, группу людей, не вообще, а в реальной оргструктуре.
• Резервирование, дублирование, ротация.
• Незаменимые, особо важные сотрудники. Текущий и горячий резерв.
• Как реально составить профиль компетенции и личностных характеристик любого сотрудника компании.
• Целевое развитие и обучение персонала. Развитие самого HR. Особый статус HR.

Модуль 8. Выход собственника из оперативного управления.
• Выход собственника из оперативного управления
• Когда собственнику уходить: когда необходимо, когда хочется или когда нужно топ-менеджерам.
• Контроль за собственным бизнесом «изнутри» и «снаружи». Создание системы отчетов о текущем положении дел и предупреждения сбоев в работе компании.
• Что такое организационная диагностика компании (ОДК). ОДК как способ предупреждения системных сбоев в организации и инструмент реального контроля в интересах собственника и первого руководителя.

Свободная рассадка в конференц-зале

• Комплект раздаточных материалов.
• Сертификат об обучении
• Фотоотчет события
• 2 кофе-брейка в каждый из дней

Продолжительность мероприятия: один день.

просмотров: 5
Для повышения удобства сайта мы используем cookies. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой их применения