Санкт-Петербург наб. р. Фонтанки, 49а +7 (812) 401-53-41

5 мая

19:00

стоимость билетов: 1500-2000

спектакль, 16+

Фестиваль современного танца Санкт-Петербурга «Пятилетка VII»

Театр-постановщик: Театр танца Саши Кукина, Just Ensemble, pink dance company, Каннон Данс

Фестиваль современного танца Санкт-Петербурга «Пятилетка VII»
Источник: https://vk.com/5letkafest?ysclid=m9ls91vd64811495579&z=photo-225094687_457241704%2Fwall-225094687_74

В седьмой раз пройдет Фестиваль современного танца Санкт-Петербурга «Пятилетка». Главной целью «Пятилетки» организаторы видят открытие новых имен современной хореографии, поддержку молодых постановщиков, создание творческой дискуссионной площадки, возможность экспериментировать с новыми формами танца. Всё это в совокупности призвано способствовать развитию современной танцевальной среды Петербурга.

Программа вечера Фестиваля современного танца Санкт-Петербурга «Пятилетка VII» на Новой сцене будет состоять исключительно из премьер.

«Алеаторика. Музыка и танец». Театр танца Саши Кукина и Just Ensemble.

Взаимоотношение танца и музыки в танцевальном спектакле практически всегда неравноценно. В большинстве случаев хореографы следуют музыкальной структуре (танцевать, а, значит, и сочинять необходимо «в музыку», по выражению Федора Лопухова). С другой стороны, в более театральных постановках и музыка и танец вторичны по отношению к смысловой концепции спектакля.

Равнозначность музыки и танца, по сути, их автономность, была продемонстрирована в работах Мерса Каннингэма (1919 — 2009). Он сочинял хореографию без опоры на конкретную музыку или даже в тишине. Затем он соединял танцевальную партитуру с музыкальной, причем часто менял последовательность танцевальных фраз с помощью подброшенной монетки.

Автономность танца и оперирование «случайным» вполне соответствовали методу композитора и музыкального директора труппы Каннингэма Джона Кейджа, который стал предтечей алеаторики — метода сочинения музыки, основанного на управляемой случайности. В нашей работе мы соединили музыку Джона Кейджа и Мортона Фелдмана и хореографию Саши Кукина, которые абсолютно автономны и содержат элементы алеаторики.
Музыка:
John Cage. Credo in Us, 1942
Morton Feldman. Spring of Chosroes, 1977
John Cage. Music for Amplified Toy Pianos, 1960
Хореография: Саши Кукина и Мерса Каннингэма
Just Ensemble:
Алиса Фёдорова, скрипка
Тихон Антонов, перкуссия,
Тимофей Матвей, перкуссия
Александра Листова, фортепиано
Танцоры: Карина Гараева, Светлана Леничко, Эльвира Майорова, Екатерина Скорых, Полина Дубровкина.

«Катастрофа». pink dance company.

Хореография Ксаны Ковалевой.
«Катастрофа» — пластический комедийный хоррор. Действие разворачивается в одной комнате, в которой находятся три человека. Две девушки остаются в комнате всегда, мужчина входит и выходит. Куда он уходит и что делает за дверью — остается загадкой... Они не заперты, но их присутствие кажется неизменным, словно они существуют там вечно.

Пространство дышит тревогой. В приглушенном свете преобладают красные тона, заливая стены и пол алыми цветами. Фрагменты мелодий, гулкое эхо шагов, шепот, застывший в воздухе, обрывки диалогов, резкие смены кадров — всё это нарезки из фильмов Линча.

«Катастрофа» — это ночные кошмары, ожившие на сцене. Движения резкие, нелогичные, ломанные, хаотичные. Спектакль напоминает мозаику, которую каждый зритель должен собрать сам. Главная идея — исследование того, что на самом деле тревожит нас, что способно стать личным кошмаром для каждого. Спектакль как дань памяти Дэвиду Линчу, искусство которого вдохновляло меня с детства: чувство мирозданческого ужаса и гипнотической красоты становятся основой этого спектакля.

В ролях: Дарья Пластун, Полина Ченцова, Максим Петров.

«Словарь необъяснимых печалей». Детский театр «Каннон Данс».

Хореография Валерии Каспаровой.
Это спектакль-исследование, вдохновлённый проектом графического дизайнера и режиссёра Джона Кёнига The Dictionary of Obscure Sorrows, целью которого является создание и определение неологизмов для эмоций, ещё не описанных в языке. Необъяснимые чувства, необъяснимые мысли, необъяснимые изменения в теле... это и есть трудности переходного возраста, в котором сейчас находятся исполнители. А музыка Баха лишь подчеркивает вечность этой «необъяснимости» в жизни человека.

Музыка: Johann Sebastian Bach. Matthäus Passion.

«нәрсәдер». Хореография Айсылу Мирхафизхан и Тимура Ганеева.

Телесное исследование взаимоотношений человека и человека. Про то, как «нечто» рождается, умирает и возрождается вновь.
Продолжительность 25 минут.

«Колючая сущность чертополоха». Хореография Богдана Кочурова и Дарьи Пластун.
He’s my Peter Pan,
She’s my Tinkerbell,
Everyone knows the end
Вокал Полина Ченцова.

«Поляриссима». Хореография Егора Фомина.

Иллюзия или реальность? Не конец. Не обещание. Лишь свет — причина сделать еще один шаг.

просмотров: 1
Для повышения удобства сайта мы используем cookies. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой их применения