Бренд «Британские пекарни — British Bakery» включает в себя не только сеть из 18 кафе в Санкт-Петербурге, но и кондитерское производство с 24-летней историей, где опытные специалисты ежедневно готовят фирменные торты и десерты, сэндвичи и свежую выпечку из натуральных ингредиентов.
Источник:
Рейтинг: 8.80 Город:Санкт-Петербург Адрес:м. Владимирская, Достоевская, Владимирский просп., 19, Владимирский пассаж, 1 этаж Телефон(ы):+7 (812) 363-43-83, +7 (812) 210-54-08 (доставка) График работы: ежедневно, 08:30-22:00 Тип: кофейня, кондитерская Количество мест: 45 Особенности: Бизнес-ланч, Вай-фай, Парковка Средний чек мин.: 350 Средний чек макс.: 350 Кухня: Европейская
В 1995 году компания «Балтийский хлеб» открыла свою первую пекарню-кафе-кондитерскую «Британские пекарни», став первооткрывателем данного формата в России. Английская тема была выбрана не случайно, ведь Петербург и Лондон так похожи: у нас так часто идут дожди, мы любим пить чай и ходим в гости с тортами, нам нравятся бисквиты и вкусные сэндвичи. Для реализации нового для рынка проекта были приглашены англичане. Используя британские технологии и импортное оборудование, они совместно с лучшими петербургскими специалистами создали успешный по сей день бренд.
В 2012 году был проведен ребрендинг кафе-кондитерских. Лакомства с английским акцентом от «British Bakery» заняли премиальный сегмент в Петербурге. В кафе появились мягкие бархатные диваны, камины и выступления музыкантов.
В 2016 году компания приняла решение о смене стратегии развития. «Праздники хороши, но они не бывают каждый день. Каждый день гостям важно получать вкусный и качественный продукт по адекватной цене. Приятно, приходить утром в пекарню, где знают тебя и твои предпочтения. И пока ты наслаждаешься запахом свежеиспеченного хлеба, тебе варят ароматный кофе и подают любимые свежие сырники. Как в детстве...» — считают специалисты компании.
Сегодня «Британские пекарни» регулярно работают над улучшением существующих рецептур и разработкой новых. Мы целенаправленно снижаем цены, оптимизируя цепочку поставок и увеличивая заказы за счет роста сети пекарен. При этом качество продукции остается в приоритете: «мы едим в Британских пекарнях сами и кормим своих детей». В компанию внедрены стандарты контроля качества: от отбора входящего сырья до проверки внешнего вида перед выкладкой на витрины.