Поделиться
Предприятие «Меликонполар», производитель вибропрессованных изделий для строительства и благоустройства из Ленинградской области, вошло в состав холдинга «Выбор» — крупного участника российского рынка тротуарной плитки. Ранее федеральная компания объединилась с петербургским заводом бетонных изделий «Цемсис».
Благодаря этим преобразованиям на Северо-Западе появилась новая структура, способная предложить более широкий ассортимент продукции и инновационные решения для благоустройства территорий. Мощный игрок задаёт высокий стандарт качества продукции и уровня сервиса для клиентов.
Новый собственник планирует вложить значительные инвестиции в производство
Поделиться
Как сообщил «Фонтанке» генеральный директор УК «Выбор» Артём Новиков, сделка по приобретению завода во Всеволожске полностью закрыта. На сегодняшний день производственное предприятие стало частью ГК «Выбор» и занимает значительную долю рынка в регионе. «Меликонполар» ждет не только смена бренда, но и серьёзная трансформация бизнеса.
«Что касается планов, то они у нас грандиозные: мы прошли первый этап — это модернизация, которая затронула существующие ранее производственные мощности, — рассказал генеральный директор ТД «Выбор» Алексей Тихомиров. — Второй этап — монтаж новейшей высокопроизводительной автоматизированной линии на базе действующей производственной площадки во Всеволожске».
О масштабе будущих инвестиций можно судить по заводу «Цемсис» в Колпино, который вошёл в состав ГК «Выбор» в 2020 году. Благодаря значительной финансовой поддержке федеральной компании в полтора раза увеличился объём выпуска, существенно расширилась продуктовая линейка, появились совершенно новые коллекции, которые уже завоевали признание на рынке тротуарного камня.
Тротуарная плитка ГК «Выбор» использовалась на многих знаковых объектах Северо-Запада
Тротуарная плитка ГК «Выбор» использовалась на многих знаковых объектах Северо-Запада
Тротуарная плитка ГК «Выбор» использовалась на многих знаковых объектах Северо-Запада
Тротуарная плитка ГК «Выбор» использовалась на многих знаковых объектах Северо-Запада
Тротуарная плитка ГК «Выбор» использовалась на многих знаковых объектах Северо-Запада
Поделиться
Ранее у двух площадок, в Колпино и Всеволожске, была своя специализация. На предприятии «Цемсис» производились преимущественно плиты мощения. А «Меликонполар» сосредоточился на выпуске бетонных блоков и других элементов благоустройства. Но уже в течение 2024 года заводы станут универсальными в плане выпуска продукции.
Отметим, что ёмкость рынка тротуарной плиты в СЗФО оценивается в 2 500 000 квадратных метров в год. Основные потребители — государственные и муниципальные структуры, крупные девелоперы и застройщики, заказчики больших портовых инфраструктурных проектов, а также частные лица.
«Практически все знаковые объекты в рамках федеральной государственной программы «Формирование комфортной городской среды» были реализованы с использованием продукции «Выбор», — отмечают в группе компаний. — Наш город преображается, в нём появляется всё больше общественных пространств, где с удовольствием проводят время жители и гости. Мы рады, что в этом развитии есть и наш вклад».
Справка
В составе ГК «Выбор» — 9 заводов, восемь из них находятся в России, один — в Казахстане. Предприятия выпускают 7,2 млн квадратных метров продукции в год. По оценкам производителя, 14% плитки в России производится на заводах холдинга. Ассортимент включает 4500 форм и фактур. Более 50 млн квадратных метров территории благоустроенно материалами «Выбора».
Фотографии предоставлены пресс-службой ООО «Торговый дом «Выбор»
ООО «Торговый дом «Выбор», ИНН 2315218445