Комитет по развитию туризма Петербурга ищет подрядчика для показа мультимедийной программы. На эти цели выделили 32 миллиона рублей, согласно информации на сайте госзакупок. На это обратил внимание "Коммерсантъ - Санкт-Петербург".
"Цель: продвижение имиджа Санкт-Петербурга как дестинации для культурно-познавательного туризма, увеличения туристских потоков в Санкт-Петербург в низкий сезон", - уточняется в документации закупки.
В техническом задании закупки указано, что программа конкурса включает 3D mapping и мультимедийный ролик с использованием VR или других медиатехнологий. Продолжительность каждого видео должна превышать три минуты, при этом контент не должен быть провокационным.
От исполнителя требуется строго избегать цветовых сочетаний и образов, которые могут вызвать социальное напряжение или разжечь конфликты.
Дата и место проведения пока не уточняются, однако известно, что мероприятие должно состояться до 10 декабря. Предположительно, речь идет о 3D mapping шоу на Дворцовой площади, аналогичном тому, что проводилось в прошлом году.
фото ЗАКС.Ру