Отечественная платформа Авито выявила тенденцию повышения спроса среди петербуржцев на поиск автомобилей онлайн и заявила о запуске бесплатного сервиса Селект.
«Запуск раздела Селект – наш ответ на тренд перехода авторынка в онлайн-формат. Каждый день Авито Авто посещает более 7 млн человек, и новый сервис – это воплощение нашей заботы о тех пользователях, которые ценят спокойствие, уверенность и надежность в процессе выбора и покупки автомобиля. Все услуги в рамках проекта бесплатны для пользователей, что является частью стратегии компании по созданию лучшего опыта у пользователей и укреплению позиций на рынке онлайн-продаж автомобилей. В 2025 году мы планируем расширить географию присутствия партнеров “Селекта” — автодилеров, на территорию всей России, чтобы сделать покупку проверенных автомобилей доступной для жителей в любом регионе страны», – рассказал Вадим Иванов, директор направления «Автомобили» в Авито.
Несмотря на удобство поиска авто онлайн, пользователи хотят получать больше информации о предлагаемых машинах. Специалисты Авито провели опрос среди потенциальных покупателей и выяснили, что более 60% респондентов сомневаются в чистоте истории автомобиля и не уверены в надежности продавца.
Новый сервис Селект от Авито направлен на работу с крупными автодилерами, которые представлены, в том числе, в Санкт-Петербурге. В разделе доступны новые машины и автомобили с пробегом. Пользователи могут безопасно забронировать авто у проверенных дилеров по фиксированной в объявлении цене. При этом сделку сопровождает менеджер платформы, а на осмотр в помощь покупателю приедет независимый эксперт.
';
jQuery('.post-content > p:first-child').after(jQuery($button));
jQuery('.post-content > p:first-child').after(jQuery($adfox1706));