На стройке Большого Смоленского моста в Петербурге 20 февраля работает ледокол «Невская застава». Об этом сообщает городской комитет по природопользованию. Уникальное судно, которое может на месте развернуться на 360 градусов, обеспечивает безопасность в районе возведения опор будущей переправы.
«Судно формирует майну — «большую прорубь», освобождает от льда акваторию Невы и обеспечивает безопасность работ в условиях сильного течения и подвижек льда на реке, которые способны сдвинуть с места даже тяжелую баржу», — сказано в сообщении комитета.
Фото: Официальный телеграм-канал Комитета по природопользованию
Фото: Официальный телеграм-канал Комитета по природопользованию
Фото: Официальный телеграм-канал Комитета по природопользованию
Фото: Официальный телеграм-канал Комитета по природопользованию
Фото: Официальный телеграм-канал Комитета по природопользованию
Фото: Официальный телеграм-канал Комитета по природопользованию
Фото: Официальный телеграм-канал Комитета по природопользованию
Фото: Официальный телеграм-канал Комитета по природопользованию
Поделиться
Напомним, Большой Смоленский мост станет первым разводным мостом, построенным в городе за последние 40 лет. Появится он на самом большом промежутке без мостов в черте Петербурга — между Володарским мостом и мостом Александра Невского.
Стоять мост будет на десяти опорах, длина составит 1,6 км, по центру пустят трамвайные пути. Ранее «Фонтанка» показывала, как он будет выглядеть. А вот здесь можно узнать, как новая переправа изменит транспортную схему Петербурга и сколько это будет стоить.