Американская компания Starbucks Corporation продлила на 10 лет действие в России принадлежащих ей товарных знаков. Соответствующие документы были накануне опубликованы на сайте Роспатента.
Товарные знаки «Старбакс», Starbucks Coffee, Starbucks и графические изображения, которыми владеет зарегистрированная в Вашингтоне Старбакс Корпорейшн, продлены до 10 августа 2034 года.
Starbucks Corporation объявила о приостановке деятельности в России в 2022 году, в том числе поставки продукции. В июне того же года активы компании за 500 миллионов рублей выкупили Антон Пинский, Тимати (Тимур Янусов) и холдинговая компания «Синдика».
В 2023-м Starbucks покинула российский рынок, однако в конце мая этого года она подала восемь заявок на регистрацию товарных своих товарных знаков. Эксперты усмотрели в этом шаге «признаки возможного возвращения».