Компания «Черноголовка» прекратит выпуск детского питания под брендом Heinz. Вместо него будет новый бренд — Gipopo. Об этом генеральный директор ГК «Черноголовка» Наталия Сахнина сообщила на сайте компании 12 июля.
«Gipopo разработан таким образом, чтобы обеспечить преемственность для потребителя — в рецептурах, качестве продукции и дизайне упаковки. Первая партия поступит в торговую сеть уже в августе», — говорится в сообщении.
Уточняется, что «Черноголовка» выкупила у Heinz бизнес детского питания в России в марте 2024 года. Эта сделка подразумевала переходный этап: «Черноголовка» могла продолжать выпуск продукции под брендом Heinz в течение 6 месяцев после сделки.
Наталия Сахнина рассказала, что работу над новым брендом в «Черноголовке» начали больше года назад, ещё на этапе сделки.
«Визуальная айдентика также будет узнаваема для потребителя. В дизайн-концепт упаковки намеренно включены элементы оформления продуктов Heinz, которые использовались до 2020 года. К потребителям вернется знакомый бренд-герой — розовый бегемот. Передача интеллектуальных прав, в том числе авторских прав на использование маскота, стала одним из пунктов соглашения между компаниями», — пояснила гендиректор «Черноголовки».
Производство Gipopo будет вестись на базе двух комбинатов детского питания, которые ранее выпускали продукцию Heinz, — Георгиевского и Ивановского. На них будут производится сухие и жидкие каши, все виды пюре и готовые блюда. К производству снековой линейки привлечены кондитерская фабрика в Барнауле и завод в Пскове, который специализируется на производстве готовых завтраков «Любятово».