«СберМаркет» 1 июля объявил о ребрендинге своего онлайн-сервиса доставки, теперь он будет называться «Купер». Переименован сайт и страницы в соцсетях
Новое имя значит — «покупать», доставлять заказы будут «курьеры-куперы», отмечается в сообщении..
Руководитель сервиса Анастасия Кудрявцева рассказала ТАСС, что обновление бренда пройдет в несколько этапов и займет около полугода.
«В течение ближайших месяцев полностью обновится форма более чем 64 тыс. курьеров и сборщиков, брендирование более чем 1 тыс. автомобилей и 1,1 тыс. зон в гипермаркетах», — добавили в компании.
Там считают, что ребрендинг поможет сервису выделиться, расширить аудиторию и стать ближе к покупателям.
По данным «Коммерсанта», в 2023 году оборот «Сбермаркета» вырос в 1,6 раза — до 165,6 млрд рублей.