Современную цифровую торговую платформу обещают создать маркетплейс Wildberries и российский оператор наружной рекламы Группа Russ. 18 июня они объявили об объединении.
«Крупнейший маркетплейс России Wildberries и крупнейший российский оператор наружной рекламы Группа Russ объединяются с целью совместного создания современной высокотехнологичной цифровой торговой платформы и предоставление бесшовных инструментов для развития малого и среднего бизнеса на территории стран присутствия», — говорится в совместном заявлении компаний.
Страны присутствия это — Россия, страны бывшего СНГ, страны глобального Юга (Азии, Африки, Ближнего Востока, СНГ, Индии и Китая).
Объединившиеся компании — лидеры рынка электронной коммерции и рекламы — намерены создать нового игрока «в финансовом, медийном, торгово-промышленном секторах экономики, а также в областях интернет-технологий, логистики, ритейла и рекламы. Цифровая медиаплатформа, самая разветвленная отечественная сеть современных рекламных конструкций, собственные логистические хабы, склады и логоцентры — станут основой для «создания и развития нового цифрового рынка».
Новая цифровая торговая платформа позволит представителям среднего, малого и микробизнеса использовать доступный инструмент для продвижения своих товаров, позволит нарастить их экспорт.
По данным РБК, гендиректором будущей объединенной группы компаний станет глава Wildberries Татьяна Бакальчук, а глава Russ Роберт Мирзоян — главным исполнительным директором.
Ранее «Фонтанка» рассказывала, что на маркетплейсе появились в продаже автомобили LADA, но пока только для жителей Волгоградской области.
Сейчас Wildberries в Шушарах строит новый склад на месте сгоревшего дотла в январе, он может появиться уже к концу года.