В закон о защите прав потребителей планируется внести изменения, которые обяжут маркетплейсы подтверждать качество товаров у Росаккредитации. Об этом руководитель Росаккредитации Назарий Скрыпник сообщил в интервью ТАСС, опубликованном 5 июня, в преддверии ПМЭФ.
«Уже более полугода длится процесс, который был запущен коллегами из Госдумы», — сказал Скрыпник.
Если товар продается на маркетплейсе и подлежит сертификации, он должен будет соответствовать двум требованиям: «онлайн-площадка должна предоставлять место для размещения ссылки, а продавец обязан ее разместить», пояснил глава Росаккредитации.
В настоящее время проводится эксперимент с добровольным участием. В проекте, по словам Скрыпник, около 20 участников, среди которых Ozon, Wildberries, «Яндекс Маркет», «Сбермегамаркет», «Магнит», «Леруа Мерлен», Metro.