Wildberries продолжает заменять покупателям товары, которые повредились после пожара на складе в Шушарах в Петербурге. Часть клиентов получат деньги.
Как сообщается в телеграм-канале компании 16 января, с маркетплейса уже скрыли товары, которые были повреждены на сгоревшем складе. 47% покупателей должны получить заказы после замены товаров, которые нашли на других складах. Из них уже 11% заказов либо выданы, либо ожидают клиентов на пунктах выдачи, уточняет пресс-служба. Еще 53% покупателей оформили возврат денег за отмененные заказы.
«Чтобы минимизировать сроки задержки доставок, мы перераспределяем поставки продавцов на другие складские помещения и сортировочные центры», — добавили в компании.
Склад Wildberries в Шушарах загорелся утром 13 января. Полыхало 70 тысяч квадратных метров. Открытое горение удалось ликвидировать только спустя 30 часов. Возбуждено уголовное дело по части 1 статьи 201 УК РФ (злоупотребление полномочиями) в отношении неустановленных лиц.
Накануне в Wildberries также сообщили, что нашли всех сотрудников, которые были на складе в момент пожара. «Фонтанке» в компании подтвердили, что все работники «живы-здоровы, за медицинской помощью не обращались». Ранее сообщалось о двух сотрудниках, которым потребовалась медицинская помощь — это 22-летняя девушка, которая надышалась дымом, и 56-летний мужчина, который сломал ногу.
Сейчас селлеры, чей товар сгорел на складе Wildberries, подсчитывают убытки. Счет у собеседников «Фонтанки» идет на миллионы — предприниматели называют суммы в среднем от 1,2 до 3,5 миллиона рублей.
Кроме того, Wildberries заявил, что откроет новый сортировочный центр, однако эксперты считают, что компании не удастся найти в окрестностях Петербурга замену и половине потерянных в огне мощностей. Подробности читайте в материале «Фонтанки».