Компания «Объединенные пивоварни Хейнекен» провела ребрендинг, теперь она называется «Объединенные пивоварни — холдинг» (ОПХ), пишут 4 декабря «Ведомости». Об этом изданию сообщил президент ОПХ Алексей Сагал. По его словам, группа также изменила логотип, вместо красной звезды на нем будут изображены емкости, в которых варят пиво.
В августе 2023 г. зарубежная компания продала за 1 евро свой российский бизнес структуру группе «Арнест». Покупатель также обязался погасить долг российского бизнеса Heineken в размере 100 млн евро. В сделку вошли семь пивоваренных заводов в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Стерлитамаке, Екатеринбурге, Иркутске и Хабаровске, а также более 20 брендов.
Смена названия было одним из условий сделки с нидерландской компанией, уточняют «Ведомости».
Напомним, нидерландский пивоваренный концерн Heineken приостановил производство и реализацию пива под одноименным брендом в России в марте 2022 года, а также прекратил экспорт и инвестиции.
В портфель Heineken помимо одноименного напитка входили Amstel, Zlaty Bazant, Krušovice, Affligem, Gösser. Также на мощностях российских заводов выпускалась по контракту ирландская марка Guinness.