Сегодня, 11:22
Поделиться
Твитнуть
В Перми специалисты УФАС обнаружили подозрительную рекламу магазина «Sunlight», которая была размещена на стеклянных витринах. Магазин находится в ТЦ «Айсберг» на ул. Попова, 16.
Как сообщили в пресс-службе ведомства, антимонопольщиков привлекла информация, содержащаяся в рекламных наклейках и привлекающая внимание к товарам ювелирного магазина. В тексте среди прочего было указано: «Ювелирный бренд № 1 в России».
В УФАС напоминают, что согласно законодательству, использование в рекламе слов «лучший», «первый», «номер один» возможно только в том случае, если указан конкретный критерий сравнения, и который имеет объективное подтверждение.
Реклама ювелирного бутика содержит утверждение «Ювелирный бренд № 1 в России», однако не уточняет критерии, на основе которых сделано такое сравнение, а также не приводит объективных доказательств этому заявлению. Следовательно данная реклама может быть расценена как нарушающая закон.
В связи с этим, Пермское управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) инициировало рассмотрение дела в отношении компании «Солнечный свет». В случае, если вина рекламодателя будет установлена, ему может быть назначен штраф от 100 до 500 тыс. руб.
Подпишитесь на наш Telegram-канал
и будьте в курсе главных новостей.
Поделиться
Твитнуть