Время реагирования сократят до 3-х часов
Сегодня, 19:12
Поделиться
Твитнуть
Администрация Перми перед началом отопительного сезона разработала порядок и нормативы рассмотрения жалоб на теплоснабжение. Ожидается, что чиновники утвердят его уже в ближайшее время.
Как сообщает ИА «Текст», в документе говорится о жёстких требованиях, которые планируется отводить на рассмотрение жалоб пермяков на проблемы с теплоснабжением. В частности, сократится время реагирования на эти жалобы.
Во время действия отопительного сезона, чиновникам, которые будут отвечать за эту сферу, отведут три часа на то, чтобы они смогли проверить и уточнить данные о нарушении в теплоснабжении того или иного дома, установить теплосетевую организацию и запросить у неё данных о причинах отклонения в параметрах теплоснабжения.
В том случае, если теплоэнергетики не ответят на запрос в течение трёх часов, то чиновники будут направлять информацию в прокуратуру.
На чиновников также возложат обязанность контролировать устранение дефектов в системе теплоснабжения, если такие обнаружатся в ходе проверки. Отмечается, что это порядок будет введён при нарушениях на теплосетях. В свою очередь, обращения горожан по поводу регулировки внутридомовых систем планируется рассматривать по иному регламенту.
Подпишитесь на наш Telegram-канал
и будьте в курсе главных новостей.
Поделиться
Твитнуть