Думается,
что пермские любители балета от всей
души присоединятся к поздравлению
Полины Булдаковой с этой наградой. Еще
в прошлом году сразу после премьеры
балета было понятно, что мы стали
свидетелями неординарного события.
После ухода из театра Инны Билаш и Никиты
Четверикова пермяки опасались, что
пермский балет серьезно поколеблен.
Вот и в очередном нынешнем телевизионном
конкурсе «Большой балет» наших не видно.
Кроме Алексея Мирошниченко в кресле
эксперта, чей приезд для нас когда-то
стал счастливым событием и чей отъезд
из Перми заставил пережить чувства
горького сожаления и печали.
Полина
Булдакова, выпускница Пермского
хореографического училища, является
восходящей звездой и надеждой любителей
и знатоков балета. К конкурсу «Золотой
маски-2020» она подошла, имея в своей
биографии звания победителя общероссийского
конкурса «Молодые дарования России»,
дипломанта конкурса «Гран-при Михайловского
театра», лауреата международного
конкурса «Арабеск -2014». Во время премьерных
представлений «Баядерки» Полине
Булдаковой пришлось выступать на второй
день после выхода в этой же роли
прославленной балерины Натальи Осиповой.
Трудно было оказаться в условиях
сравнения с примой Лондонского балета.
Но ее Никия, наполненная живыми чувствами,
растрогала зал.
Стоит
напомнить, что премьера «Баядерки» в
классической хореографии М. Петипа была
подготовлена под руководством музыкального
руководителя театра Артема Абашева и
главного балетмейстера Алексея
Мирошниченко, который, кстати, был
инициатором приглашения выпускницы
хореографического училища Полины
Булдаковой в Пермский театр оперы и
балета.
Художник
по свету Алексей Хорошев также хорошо
известен в театральном сообществе. Он
много работал с Балетом Евгения Панфилова
и в 2010 году за световое
оформление спектакля Casting off этого
театра был отмечен
Национальной театральной премией
«Золотая маска». Поздравляем
со второй!
Фото
из архива театра А.
Чунтомова и из
хореографического
училища.