На сайте «Золотой маски» в откликах на балетный проект «Век танца: Стравинский - Баланчин» Анна Галайда отметила, что «пермяки танцуют и со своим знаменитым апломбом, и с масштабом, который не предполагаешь за труппой, ютящейся дома на маленькой сцене, которыми оснащали провинциальные театры в XIX в. Здесь Александр Таранов, любимый многими со времен победы в телевизионном «Большом балете», снова превращается в сияющую комету, Инна Билаш обнаруживает сходство с Одри Хепберн, а Никита Четвериков безболезненно отдает кому-то в кулисах корону принца. А зрителей в зале охватывает от этих преображений эйфория не меньшая, чем артистов на сцене. И этому чувству счастья в нынешнем сезоне мало кто может противостоять».
Татьяна Кузнецова в газете «Коммерсант» отметила «командный драйв» балетной труппы пермяков.
Спектакль «Глазами клоуна» Пермского балета имени Евгения Панфилова в постановке Алексея Расторгуева представлен московской публике балетным критиком Варварой Вязовкиной. Она отметила, что творчество этого коллектива по-прежнему остается центром современной хореографии. Пермяки посмотрели «Глазами клоуна» (музыка Arure, И.С. Бах, А.Г. Шнитке) на сцене Дворца культуры имени Гагарина накануне отъезда труппы в Москву. Проводили в столицу артистов горячими аплодисментами. В спектакле поразила смелость Алексея Расторгуева, который предложил (далеко не все режиссеры на это отваживаются) высокий жанр - трагедию. Мы стали свидетелями размышлений о человеке, который стремится к гармонии, но оказывается в итоге одинок... Замысел режиссера реализуется на высоком техническом уровне труппы. Солисты спектакля - сам Алексей Расторгуев, Мария Тихонова и Сергей Курочкин (см. на снимках). Особо отметим исполнение Марии Тихоновой. В роли Куклы она продемонстрировала не только пластическую выразительность, легкость исполнения сложных движений, но и драматические способности.