Календарь

Сентябрь 2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

   |  →

17:23, 24.08.2021

Сотрудники Управления по вопросам миграции напоминают о возможности получения государственных услуг в электронном виде

С начала года подразделениями по вопросам миграции для жителей и гостей региона предоставлено свыше ста тысяч государственных услуг.

Государственные услуги в сфере миграции являются одними из самых востребованных в системе Министерства внутренних дел. Сегодня их 18: это оформление российского и заграничного паспорта, прохождение регистрационного и миграционного учётов, получение патента для осуществления трудовой деятельности, разрешения на временное проживание и вида на жительство для иностранных граждан и т.д. С начала года подразделениями по вопросам миграции для жителей и гостей региона предоставлено свыше ста тысяч государственных услуг.

Для получения российских паспортов, оформления регистрации и постановки на миграционный учёт иностранных граждан необходимо обратиться в МФЦ. В настоящее время в Многофункциональном центре можно подать документы на регистрацию по месту жительства и пребывания иностранного гражданина, подать соответствующее уведомление в случае его убытия.

Широкий спектр государственных и муниципальных услуг, предварительная запись на приём в удобное время, возможность оплаты государственной пошлины на месте – всё это экономит время заявителей при получении государственных услуг по принципу «одного окна». По вопросам получения государственных услуг в МФЦ можно проконсультироваться по телефону: 59-86-86.

Еще более удобный способ подачи заявления на самые востребованные госуслуги в сфере миграции (оформление российских паспортов, регистрации и получение адресной справки) - через Единый портал (www.gosuslugi.ru). Для получения госуслуг в электронном виде необходимо зарегистрироваться на указанном интернет-ресурсе, это можно сделать в любом подразделении МФЦ.

Использование Единого портала позволяет сэкономить не только время заявителей, но и деньги за оплату государственной пошлины. По заявлениям, поданным в электронном виде, предоставляется скидка 30 %. Круглосуточная доступность портала, возможность оформить заявку через любое устройство, имеющее доступ в Интернет, возможность онлайн-оплаты пошлины, получение государственной услуги в сфере миграции в одно посещение - неоспоримые плюсы получения государственной услуги на Портале!

Для повышения доступности получения государственных услуг в сфере миграции, а также предотвращения распространения коронавирусной инфекции приём заявителей в Управлении по вопросам миграции осуществляется по предварительной записи, которая реализована как на Портале (www.gosuslugi.ru), так и по телефонам: (4862) 54-11-68, 54-13-06. Созданы условия для организации приёма маломобильных граждан: оборудованы пандусы и места для парковки транспортных средств инвалидов. Для данной категории граждан возможен приём и выдача документов на дому, для чего необходимо заблаговременно подать заявку по указанным телефонам.

Подробную информацию о государственных услугах, предоставляемых подразделениями по вопросам миграции, можно найти в специальном разделе официального Интернет-сайта регионального УМВД.

Пресс-служба УМВД России по Орловской области

просмотров: 194

Аккредитация

Компания или частное лицо может получить аккредитацию для публикации новостей на нашем портале.